Постоянно плачу. - консультация психолога

Привет. У меня проблема. Постоянно плачу. С поводом и без повода. Даже если вроде ничего плохо не происходит и на меня просто повысили голос... Слезы сами катятся на глаза. Потом я начал думать что я хуже всех. Меня постоянно травят в школе. Дома проблемы с родственниками. Сложное отношение мамы с папой. А я на стыке их конфликтов. Я очень устал. Слишком много проблем. И все это на меня. Я перестал чувствовать что либо кроме обиды горя и слез. И я совершенно не знаю что с этим делать. Так как нет даже малейшей возможности сходить к психологу. Возможно это вам покажется детским и глупым. Но для Мен это крик души.
Елена Чугина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Андрей
Андрей, очень советую! В той ситуации, которую Вы описываете слезы это как способ эмоциональной разряде все вокруг давит, а эмоциональном напряжению необходим выход. Способ решения данной ситуации это обрести способ по другому выражать свои эмоции и изменить отношение к тому, что с Вами происходит. Отличным методом работы модет стать когнитивно поведенческая психотерапия!
Антошина Татьяна
Психолог
г. Пермь
Системная семейная терапия
Ответ для: Андрей
Андрей, привет! Сколько тебе лет? Если тебе меньше 18 лет, то работа с психологом возможна только после согласия родителей. А так, я очень рекомендую тебе детский телефон доверия 88002000122. Бесплатно, анонимно, круглосуточно. На этой линии работают очень хорошие психологи, которые выслушают, поддержат и даже дадут совет, как быть.
С уважением, Татьяна Антошина
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Здравствуйте Андрей. Очень Вам сочувствую. Если бы Вы знали, как часто люди переживают такие же эмоции, как и у Вас. Конфликты родителей не должны касаться детей. Но к сожалению в реальности дети страдают от проблем взрослых. Вы не можете контролировать эту ситуацию. Никто из детей не может ее контролировать и не должен. Каждому ребенку нужна доброжелательная атмосфера, признание и поддержка. Совершенно не Ваша вина, что Вы этого лишены. Вы знаете, что психологи работают онлайн? Есть городские службы, в них можно записаться на прием по месту проживания. Можно проконсультироваться по телефону или в любом мессенджере, где есть видеосвязь. Ищите поддержку, она Вам нужна.