Семейные конфликты - консультация психолога

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, проблемы с мужем, не можем нормально общаться, постоянно конфликты, не проводим время вместе, нет сексуальной жизни. Хочу подать на развод и после того как он согласился возникли у меня непонятные смешанные чувства, обиды, страх. Я думала, он захочет сохранить семью, а он сказал, что нет. Ничего менять не хочет, много обиды сказал накопилось, нет сил дальше такое терпеть. В браке 20 лет, двое детей, 20лет и 6 лет. Как смириться с этим и отпустить человека?
Кожемяко Оксана

Психолог
г. Самара
Транзактный анализ
Ответ для: Ирина
Ирина, здравствуйте. Вы пишите, что сами решили подать на развод, а готовность мужа сделать так же вызывала у Вас обиду, верно? Получается, Вы это сделали чтобы добиться от него другой реакции, которую не получили? На самом деле, что сейчас Вам хочется: развестись или сохранить отношения?
С уважением, ваш личный психолог по отношениям, Кожемяко Оксана Запись на первую консультацию : 89276081457 (Telegram, Whats app, Viber) Telegram: https://t.me/OksanaKozhemyako
Брагина Юлия
Психолог
г. Кемерово
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Ирина. Значит вы объявили о разводе и ждёте его реакции. А он говорит, что не против. Знакомая ситуация. Так вы же инициатор развода! Чем вы недовольны? Вы ожидали, что он бросится к вашим ногам и будет умолять вас простить его. А он устал от конфликтов и ссор...Кстати, нужно разобраться о чём вы ругаетесь. Есть ли предмет спора. И самый главный вопрос. Вы разводится хотите или нет? Для развода нужно созреть...И нет никаких сомнений, что если вы продолжите в таком духе, вы обязательно созреете для него. Да, иногда бывает слишком поздно. Обращайтесь за личной консультацией, помогу
Ирина
Пользователь
Ответ для: Брагина Юлия
Добрый вечер, я недовольна, что он меня не слышит, не отвечает на вопросы, игнорирует и постоянно всем недоволен, то-ли я пеку или готовлю, запрещает долго находиться в ванной и постоянно ворчит, оскорбляет нас с детьми, ничего не понимаю.
Ирина
Пользователь
Ответ для: Кожемяко Оксана
Добрый вечер, я хотела сохранить семью, но умом я понимаю, что её давно уже нет, муж живёт своей жизнью, все праздники и выходные он нас отвозить к родителям, сам чем и с кем я незнаю, со мной нет человеческих отношений.
Кожемяко Оксана
Психолог
г. Самара
Транзактный анализ
Ответ для: Ирина
Ирина, поняла Вас. Важно понять, что в любом случае развод будут сопровождать негативные эмоции, увы, от этого никуда не деться. Вы можете помочь себе самостоятельно, если будете давать время на проживание эмоций столько сколько потребуется. Заботится о себе, делать максимально комфортные условия для себя насколько это возможно. Если все же самостоятельно будет справляться очень сложно, будет ощущение, что словно оторвали часть Вас, или Вы без него не сможете/будет невыносимо больно, то это может говорить о том, что есть убеждения, страхи или травмы, с которыми помогает справится психолог
Демидов Иван
Психолог
г. Новосибирск
Гипнотерапия
ПО большому счету, не имеет никакого значения разведетесь вы или нет. Пока вы находитесь в зависшей мысленной программе обид и неудовлетворенности, ваше состояние останется таким же подавленным. Настоящее счастье, спокойствие и любовь - это ваше состояние, которое находится только внутри вас и не зависит не от кого-то или чего-то внешнего. В том числе, оно не должно зависеть ни от детей, ни от мужа. Так как если оно зависит от кого-то, то это уже называется словом зависимость = несчастье и несвобода. Вам нужно обратиться к хорошему специалисту, для того чтобы проработать свои подсознательные программы и фундаментальные ошибки восприятия. Ваше состояние возможно изменить, если у вас появится осознанное желание измениться самой.
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ирина
Здравствуйте, развод- это огромный стресс и тяжелое испытание, даже если вы понимаете, что уже нет той семьи, которая вам нужна и вами желанна. Возможно, Вы изначально надеялись, что разговор о разводе вашего мужа "встряхнет" и он переосмыслит отношения, испугается, что вас потеряет, а на деле вышло наоборот. Это еще больше усиливает обиду. В любом случае, разведетесь или нет, нужно проработать обиду капитально. Напишите мне а почту, пришлю вам "домашнее задание" на проработку темы обиды.
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Ирина
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
Добрый день, спасибо, вы совершенно правы, подскажите пожалуйста какой у вас адрес почты, хотела вам написать?
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ирина
savina.moscow@gmail.com
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ирина
Получилось написать на почту мне?
Ирина
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
Добрый день, сейчас попробую.