Антидепрессанты - консультация психолога

Здравствуйте у меня проблема в том что я принимаю антидепрессанты и хочу их бросить но пока не получается. 6 ЛЕя в таком состоянии ищу себя в книгах по психологии и думала что у меня проблема в незавершенной сепарации с мамой год назад я была у психолога и решала этот запрос и к результатам так и не пришли а для того чтобы побыстрее решить вопрос она рекомендовала мне таблетки .Т.е я нашла в них поддержку,разрешили себе быть смелой только с ними
Сизова Анна

Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Здравствуйте, Раиля! антидепрессанты назначает врач, при соответствующих показаниях к их приему. при желании отменить стоит обратиться к врачу, который их выписывает. прием препаратов без показаний врача, может не просто быть неэффективным, но и может навредить.
Да, книги штука классная, но они не дадут изменений. увы, книга - объект, который может дать информацию. но в жизни только в отношениях субъект-субъект (человек-человек) можно приобрести изменения) собственно, поэтому психологи еще существуют)
Да, на изменения нужно время. это важная часть терапии) то, что вы уже были у психолога и старались решить свою ситуацию - про вашу готовность к изменениям) это здорово! для таких действий нужна смелость, и у вас она есть) однако, назначать препараты может только врач-психиатр, рекомендую обсудить с ним ваш курс лечения (если до этого вам предложил таблетки специалист иного спектра), психиатр подскажет нужно ли медикаментозное сопровождение и если нужно, то поможет его скорректировать) это сильно облегчает жизнь)
"нашла в них поддержку, разрешила себе быть смелой только с ними" - звучит как запрос к психологу. поддержка в каких ситуациях, как вы ее ощущаете. Как проявляется смелость, про что это для вас? здесь есть с чем можно обратиться за помощью к психологу, но сначала я бы рекомендовала разобраться с препаратами (извините, если не верно вас поняла и их действительно назначил врач) из сообщения я этого не увидела, поэтому постаралась данную часть вопроса раскрыть глубже) Желаю успеха! если будет нужна помощь психолога, я могу быть полезна) подробности на моей страничке)
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Раиля!
Насчет антидепрессантов нужно обратиться очно к психотерапевту или к психиатру. А насчет отношений с мамой можно обратиться к психологу или к психотерапевту. Ваш запрос был изначально насчет сепарации с мамой? Вы его не решили, как Вы пишите. Если это причина, то нужно ее решать, обратиться к психологу или к психотерапевту и работать.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.