Проблемы с внутренними переживаниями - консультация психолога

Здравствуйте! У меня большие проблемы с выражением внутренних переживаний и эмоций. Получается так, что я очень долго накапливаю в себе негативные эмоции, а потом выливаю их на своих близких. Больше всего страдает мой молодой человек. Мы с ним вместе живем два года, и все это время он просит меня говорить обо всем сразу, а не терпеть. А у меня не получается! Я предполагаю, что эта проблема родом из детства, т.к. мои эмоции постоянно пресекались тем, что маму раздражало, когда я плакала, а отец в принципе, не очень эмоциональный. Скажите, как можно бороться с этим?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анна
Здравствуйте. Вы хорошо анализируете, верно заметили, что характер складывается в детстве. Приятно то, что ваша взрослая часть может наблюдать и понимать, что ваши внутренние процессы являются привычным поведением на какой-то стресс и управлять собой, постоянно контролируя окружение не очень получается. Вы спрашиваете: "Скажите, как можно бороться с этим?" и я замечаю сколько в вас воинственной энергии, которую вы внутри не хотите принимать тк это не этично, так это агрессивно, но вам то известен путь борьбы и сопротивления, путь не приятия того, что вызывает у вас напряжение. Раз есть напряжение, значит есть аффект и есть сопротивление. Пвихоаналитическая терапия успешно занимается такими проблемами. Можете позвонить и мы можем обсудить организационные вопросы.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Вы отметили, что корни Вашего поведения идут из детства, когда Вы привыкли быть удобной для родителей и не выражать свои эмоции - Вы старались не злить маму, чтобы она не раздражалась, а отец сам был холодным. Таким образом, Вы и привыкли подавлять в себе эмоции, не проявлять их. Есть и страх перед их проявлением. Ведь та реакция, с которой ВЫ сталкивались - это раздражение мамы. А ребёнку важно, чтобы его любили и принимали, и он пытается выполнить те "условия", которые ставят родители и Вы их выполняли. Но, сейчас Вы уже выросли и та выученная модель уже не работает во взрослом возрасте. Молодой человек не видит Ваших эмоций и чувств, а ему Вы важны. И Вы привыкли показывать, что готовы отвергать себя - ведь именно это Вы и привыкали делать, когда мама раздражалась на Вас, Вы подавляли себя.
Анна, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Медичи Дмитрий
Психолог
г. Волгоград
Гипнотерапия
Ответ для: Анна
Вы невротик. И Ваш молодой человек тоже невротик. Вам нужно начать с того, что Вам необходимо признать то, что у Вас невротические отношения, и понять что у Вас есть проблема в виде невротического характера личности. После этого Вам нужно делать все не так, как Вы делали раньше: делать по другому. Это приведет к тому, что Вы измените себя и ваша личность и ваш характер больше не будут желать невротического поведения.
Гуменникова Светлана
Психолог
г. Гомель
Гештальт-терапия
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Анна. Для начала Вы могли бы попробовать понаблюдать за собой в моменты, когда недовольство возникает в настоящем, и попытаться понять, как Вы себя останавливаете от выражения эмоции и что Вас пугает здесь и сейчас. Этими страхами можно делиться с молодым человеком. Похоже, он относится к Вам с заботой и вниманием и сможет поддержать в такой ситуации, дать понять, что сейчас выражение чувств безопасно. Даже если не получается делать это непосредственно в момент возникновения недовольства, нет ничего страшного в том, чтобы проговорить какие-то моменты позже, когда Вы успокоитесь и проанализируете, что с Вами происходит, но до того, как накопилось уже слишком много.