Помогите я уже не справлюсь сама с этим( - консультация психолога

Я потеряла себя. Ничего не хочется. Нет сил и энергии ни на что. Чувствую себя одинокой. Нет поддержки. Постоянная апатия, злость, нервозность, грусть. Без причин. Не знаю как двигаться дальше в жизни. Не хочется ни с кем общаться. Хочу все время оставаться одна и просто смотреть сериалы. Не хочу чтобы кто то меня тревожил и разговаривал со мной. В финансах так же все туго. Потеряла смысл жизни. Не радует ничего. Не хочу даже есть. Хоть и сплю нормально постоянное чувство недосыпа. Недовольна братом и его образом жизни. Недовольна мамой которая только заботится о своих сыновей а во мне как будто видит их прислугой которая должна все подбирать, чистить за ними. Не смотря на мою усталость либо же плохое самочувствие. Всю жизнь живу отвечая за себя не получая поддержку. С отцом не общаемся. Разведены. Так как был алкашом и не исполнял свои обязанности отца и даже отравлял нам жизнь всем. Оставив за собой только обиду, стресс, травму, нервозность и неуверенность что меня может кто то полюбить. И так же не доверие к мужчинам. И разные болячки вместе с этим меня не оставляют. все время сдерживаю эмоции и улыбаюсь никому не жалуясь и не показывая. А к отношению мамы ко мне уже как будто привыкла ноль эмоций. Раньше было обидно очень. Стараюсь делать все ради семьи вместо отца но все равно остаюсь для нее эгоисткой.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Аяулым
Здравствуйте. Вам нужно изменить отношение к себе и найти своё место в жизни: Вы не должны заменять маме отца, не должны быть прислугой братьям, не должны оправдывать ничьи ожидания. Для этого Вам нужно проработать Ваши травмы, сформировать новое отношение к себе и окружающим, решить, как Вы можете жить, опираясь на свои желания и цели. Делать это лучше в аналитической работе. Если решитесь, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Аяулым
Здравствуйте! Так, к сожалению, бывает, человек рассыпается на мелкие кусочки, выполняет множество ролей не в самых лучших жизненных условиях, а личность-то есть и она требует внимания, а ее не замечают. Вот она и пытается застегнуть распахнутую рубашку, а пуговиц нет. Все сыплется: отношения, работа, даже воспоминания не радуют, одиночество, чувство обиды и вины, чувство бесполезности усилий приложенных и запланированных еще в будущем. Оголенный провод. Буквально.
Что можно сделать? К психологу, да, так быстрее.
Без него: выходной с выключенным телефоном, хороший массаж, поход в салон для педикюра, шопинг (можно сильно не тратиться, главное много красивых штучек померить). Написать приоритетные цели - две, максимум. И со следующего утра "сесть в бульдозер" и начать идти к ним. Хоть маленькими шажочками. Найти комнату гнева в городе они частенько имеются, - покричать, побить, разбить и покрушить вещи. Простить несовершенство миру и родственникам. Ну все мы с тараканами, где ж эти все идеальные?? Аффирмации каждый день: "Я самая обаятельная и привлекательная..." Да, да, очень полезная вещь - мозгу на самом деле все равно, где происходит действие, в реальности или в мыслях, для него Осознание чего-то=реакция (мысль=поведение). Например, если сталкивался с жестоким человеком (прошлый опыт), то даже при воспоминании о нем холодок по коже. Отдаться че-то новому - картинг, коньки, рисование, дегустация, в общем максимально удивить свой мозг.
Удачи! Радость в жизни ощущается только тогда, когда познал весь негатив - такой опыт у вас есть, теперь дотянитесь до радости. Все получится.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Рощина Кира
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Аяулым
Здравствуйте, Аяулым! Это грустная история. Я подумала, Вы чувствуете одиночество, потому что Вы позабыты собой. Ваше внутреннее Я очень страдает. И в первую очередь, от того, что Вы сами о себе позабыли. Все Ваше внимание на исполнении обязанностей и заботе о других, о членах семьи. Вероятно, в большой внутренней надежде, что это будет оценено и как-то позаботятся в ответ о Вас или как-то проявят любовь в ответ за Вашу заботу. А так как этого не происходит, то Вы тратите себя, но никак не подпитываетесь и поэтому истощаетесь. Это еще называется выгоранием. Когда много вкладывается во что-то, но нет ничего ответного, ни радости, ни удовольствия. И постепенно это приводит к депрессии. Хорошо, что Вы много понимаете и сами говорили об этом, думаете в этом направлении. Что могло бы Вам помочь больше времени уделять себе самой? Умеете ли Вы слышать свои желания, знаете ли о них? Бывает, что людям сложно даже различить, чего они хотели бы для себя, что доставило бы удовольствие. Это точно невозможно изменить как по взмаху волшебной палочки, я бы рекомендовала Вам, насколько это будет возможно, заручиться поддержкой и помощью специалиста. Чтобы Вы были не в одиночку на этом пути.
Церебеюс Валерий
Психолог
г. Гродно
Гипнотерапия
Ответ для: Аяулым
Здравствуйте Корень в отношениях родителей к вам. С одной стороны решение простое - самой обустроить семью. А с другой сложно - вы в таком состоянии не сможете нормальные отношения выстроить. Необходимо проработать отношения в семье - мама дочь, папа дочь, братья сестры. Есть вариант работы с психологом, либо с гипнотерапевта который сможет убрать корень проблемы.