Парень смотрит порно - консультация психолога

Живем вместе уже 2 года, секса нет регулярного уже практически год, раз месяц, а то и реже. Все началось с него, больше года назад. Я искала проблемы в себе, пыталась что-то сделать, но все бестолку. Через пару месяцев попытки прекратила, сейчас самой уже ничего не хочется. Сейчас если что-то и бывает, то очень плохо и скажем так «эгоистично» с его стороны. Еще год назад нашла случайно у него в телефоне запросы «порно», «шлюхи», «шлюхи заказать». Он никого не заказывал, но восприняла я это очень тяжело, ибо у нас ничего не было, а запросов уж слишком много. Пыталась поговорить, простила, предлагала обсудить, пыталась узнать его предпочтения, поменять что-то. Он увиливал от этой темы, а каждый раз когда я ее начала, он делал вид, что пошло и позорно на эту тему рот открыва. Придумывал отмазки, врал, что я ничего не смотрел, якобы это не его запросы, вообщем нес что только мог. В течении последнего года переодически находила порно (уже специально искала), он внаглую врет, что ничего не смотрит, хотя я прекрасно видела все запросы и их последовательность. Отношения на грани всегда, постоянно ссоримся, потому что он во всем врет. Но есть факторы, которые нас объединяют, и я не знаю что делать, помогите, подскажите, пожалуйста.
Говорить он нормально не хочет
Вранье это мне уже омерзительно,  потому что оно настолько абсурдно
Делать самостоятельно что-то я уже пыталась, больше даже не хочется
Выход только расставаться?
Савина Анна Михайловна

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Лидия
Здравствуйте! Порнозависимость это именно зависимость со всеми вытекающими. А зависимость это когда, человек уже не может и не хочет заниматься сексом со своим партнёром, его настроение меняется от того, смотрел он или нет, раздражительность, ложь Разобралась с этим может только он. Если захочет. А он не хочет. Вы страдаете, вы молодая девушка,но у вас нет ни сексуальной жизни,ни доверия в отношениях,есть обида и злость,что выбрали порно,а не вас. Что же удерживает вас с этом союзе? Страх одиночества? Страхн никого не встретить? Кстати,в подобных отношениях самооценка просто летит на самое дно. А потом и в психосоматика перейти может. Не пугаю,просто к сведению. Я бы рекомендовала поговорить на консультации о том,что же удерживает вас с тем,кто забил на ваши потребности,кто не делает счастливой, не даёт ощущение желанности и любви? Приходите, обсудим (онлайн).
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Лидия
Добрый день, Лидия.
Сочувствую Вашей ситуации! Видно, что Вы устали от происходящего и не видите варианта решения проблемы. Изменить Вашего избранника невозможно, по крайней мере - без его желания. Но можно поработать над своим пониманием ситуации и того, как Вы в ней оказались.
Отношения нужно строить только на взаимной любвию. Любовь к себе (и к другому человеку) состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения тоже не получится. Просто потому что у человека нет понимания себя, и он не знает по каким критериям оценивать и понимать, что его партнер действительно испытывает к нему уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит его. И как самому понять, любит ли он в ответ.
В Вашем случае, как Вы и сами видите, нет с его стороны уважения, заботы, да и страсти видимо тоже, иначе ему бы хватало Вас и не было бы нужды смотреть такие видео. Остается понять, что Вы испытываете к самой себе. Если уважаете, заботитесь о себе, то стоит подумать о том, чтобы пойти своим путем в жизни. В первую очередь стоит поработать с психологом на тему восстановления любви к себе и самоценности. Когда Вы станете гармоничными человеком, Вы сможете построить здоровые отношения с достойным Вас мужчиной!
Не унывайте, все в Ваших руках!
Буду рада помочь Вам!
Приходите на бесплатную онлайн-консультацию (40 минут).
Запись по Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог