Трудная жизненная ситуация - консультация психолога

Был выкидыш на раннем сроке. Сделали две чистки. После в организме начался полный беспорядок и ужаснейшая дипрессия. Я перестала спать, хотя никогда не страдала бессонницей. Начались панические атаки, стала потеть, появились страхи, резко начала худеть,появились проблемы с кишечником. Я пошла по врачам. Сдавала много разных анализов, сделала МРТ брюшной полости. Врачи говорят все у тебя  норме, а твое состояние это все от нервов. И направили к психотерапевту. Врач назначила антидепрессант и нейролептик с ужасными побочками, которые я на себе уже испытала. Очень хочется вернуться к своей прежней жизни. Но просто не знаю как. А антидипрассант и всякие нейролептики и транквилизаторы лишь временное избавление от проблемы. По крайней мере для меня. Помогите мне советом пожалуйста. И ещё меня очень поддерживает муж, пытается всеми силами вытащить из этой ситуации, как-то мне помочь.
Титова Зоя

Психолог
г. Бердск
Гештальт-терапия
Цитата: в организме начался полный беспорядок и ужаснейшая дипрессия.
похоже, что вы не отгоревали, когда человек не проживает чувства на психологическом уровне, подключается тело, появляются симптомы. Можно работать с симптомами и через них возвращаться к чувствам.
Цитата: пытается всеми силами вытащить из этой ситуации
я бы поисследовала ситуацию, в которую вы попали, через образы и метафоры. Где же вы оказались и откуда вас пытается вытащить муж.
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ольга
Ольга, очень сочувствую. Если медики говорят, что по их части всё в порядке и уже назначили лечение, то Вам правда нужно выявить и устранить психологические причины такого состояния. Переписки для этого не достаточно, нужно глубокое исследование со специалистом. Обращайтесь, буду рада помочь.
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ольга
Здравствуйте Ольга.Очень часто женщина, перенесшая самопроизвольный аборт, сталкивается с депрессивными состояниями и до последнего не хочет верить,что тот дискомфорт, который возникает при депрессии, может быть вызван душевными переживаниями. Последним специалистам в их поиске причин становится врач-психотерапевт. Подбор медикаментозного и психотерапевтического лечения является спецификой этого специалистом. Медикаменты могут быть разные, в том числе и с различного рода побочными эффектами. С этим необходимо разбираться. Если посчитаете нужным- обращайтесь. Проконсультирую онлайн. Мои данные на сайте
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Искренне сопереживаю Вашей утрате В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет контролировать лечение. Вы столкнулись с тяжелейшей утратой и Ваше состояние говорит о Вашей боли. Вряд ли Вы сможете отпустить эту боль, со временем она может стать меньше, менее острой, но всё равно будет лежать на Вашем сердце.
Вам предстоит долгий путь принятия и смирения - принять то, что Вы не могли изменить, принять то, что ребёнка нет, принять своё чувство беспомощности и бессилия, опустошенности и боль. Вам важно оставить внутри себя то тепло, любовь и добро, которое нес Вам он. Подумайте, ребёнок, приходя в этот мир, несет только чистую любовь и тепло и чтобы Вам смог оставить он со своим уходом? Вряд ли черную боль и горе, вряд ли бы он хотел, чтобы Вы страдали. Он оставляет с Вами любовь и тепло. А Вам важно сохранить это внутри себя.
Но пока Вам предстоит пережить боль утраты, гнев, разочарование, опустошенность и только после этого будет постепенно приходить принятие и Вы сможете в уголке своего сердца, своей души оставить его образ, который будет освещать Вам путь и всегда останется с Вами! А Вы будете жить и он будет внутри Вас видеть мир через Вас, оставляя Вас своё тепло.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ольга
Ольга, здравствуйте. Знакомлюсь с вашей историей и понимаю, что очень жаль.
В вашей истории есть много не выясненных вопросов. Как давно произошла описываемая ваша ситуация? Сколько вам лет? Были ли раньше беременности? Запланирована ли была данная беременность? Кто хотел ребенка? С какой целью ожидали ребенка? Где вы живете с родителями или отдельно? Кто является материальной опорой вашей семьи?
Инстинкты жизни и смерти сильны и они находятся по разные стороны. Вам пришлось поднимать очень не простую тему, связанную с абортом, о которой обычно предпочитают молчать (может быть из-за чувства вины). Понимаю, что трудно оставаться прежней не разбираясь в том, что произошло с вами. Приятно, что вы делаете шаги в свою сторону, обращаетесь за помощью. Эта откликающаяся ваша часть достаточно ценная, ответственная и взрослая с ней можно сотрудничать. Да, самопроизвольный аборт сопровождается ревизией, но, что происходит с вами, что чтобы вам выжить пришлось дважды пройти врачебную манипуляцию? Вы физически остались живой, но продолжаете страдать, ваше здоровье остается критичным. Что кроется за этим? Что вас пугает? Какие мысли вас посещают? Что не можете в себе принять? Складывается ощущение , что где-то внутри себя вы невольно продолжаете себя наказывать за случившееся.