Я хочу умереть, и есть подозрения что у меня депрессия. - консультация психолога

я последнее время много плачу и хочу умереть, я Женя мне всего лишь 10 лет, но поймите, у детей тоже есть проблемы. У меня нет друзей, я хочу в школу ради друзей и чтобы завести подругу. Заметила я это, когда поссорилась с лучшей подругой, с ней я чувствовала себя в себе, сейчас даже погулять не могу..
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Женя
Добрый день, Женя. Жизнь это всегда возможность изменить то, что мы хотим изменить, даже когда на первый взгляд не знаем как это сделать. И конечно каждый хочет, чтобы в его жизни был человек с которым можно всё обсудить, настоящий друг, близкий человек. 10 лет это возраст, когда мы только начинаем приобретать друзей и очень больно терять дружбу. Я рекомендую обратиться к психологу по месту учёбы, если в вашей школе есть психолог, или попросить родителей найти для вас психолога там где вы живёте.
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Женя
Добрый день, Женя!
Вашу грусть, и слезы как ее внешнее проявление, можно понять. Вы поссорились с подругой и сейчас переживаете утрату. Ее надо прожить по всем стадиям, заканчивающимся принятием, но уже сейчас вы можете смело себе сказать: грусть - это чувство, набор эмоций, а эмоции не вечны. Грусть непременно пройдет!
Вы можете писать сюда, вы можете поговорить с психологом в школе (если у вас он есть, сейчас школьных психологов часто сокращают, увы). Как только эмоции схлынут, подумайте, как вам расширить круг общения. Есть ли у вас хобби? Есть ли у вас в школе или где-нибудь рядом кружки, секции по вашему интересу, где занятия проходят в группе? Вы можете туда записаться и знакомиться с новыми людьми.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Женя. Конечно, у детей, то же, есть проблемы и это- нормально. Вы столкнулись с потерей и переживанием этого сложного периода. Погрустите- посмотрите сответствующие своему состоянию фильмы, послушайте музыку, погуляйте и посмотрите на природу, которая начинает увядат- это похоже на Ваше переживание? Найдите что-то интересное, для себя, чтобы на взаимных интересах строить новые отношения. Если Ваши родители заинтересованы в работе с психологом по поддержанию Вас в состоянии равновесия, обращайтесь, буду рада помочь! Умирать из-за этого, точно, не стоит!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93