Муж не участвует в воспитании ребенка - консультация психолога

Здравствуйте меня зовут Александра Я хотела задать вам один вопрос мой муж Денис Александрович не хочет мне давать деньги на ребёнка так как он сам покупает ему шоколадки и машинки и надо платить за свет так как мы живём в своём доме и надо покупать ребёнку вещи и вот он на мне взял кредит и не хочет и не хочет А давайте финансовые деньги и А я пока в декрете ребёнку 2,7 годиков что мне делать подскажите пожалуйста Куда мне нужно обращаться я подала на алименты скоро надо будет отправить письмо в суд Сколько это может продержаться
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Александра
Сочувствую Вам, Александра. С этим лучше обратиться на консультацию к юристу. Если я правильно поняла, вы не в разводе. Возможно, в Вашем городе есть организация по защите прав матерей и детей. Скорее всего, придётся выходить из декрета на работу. Даже, если Вы добьётесь алиментов, вряд ли они закроют ваши с ребёнком потребности.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Панкратов Максим
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Перестаньте просить, умолять или доказывать Денису Александровичу, что ребенку нужны вещи. Человек, который считает, что ребенку в 2,7 года вместо зимней куртки нужна шоколадка глух к логике. На все его упреки отвечайте одной фразой: «Вопрос обеспечения ребенка теперь решает закон. Сколько суд назначит столько ты и будешь платить».
Не верьте манипуляциям. Фразы в духе «из-за твоих алиментов у нас отключат свет в доме» это попытка переложить на вас ответственность. Он взрослый мужчина, и оплата коммунальных услуг в его (или общем) доме это его прямая обязанность, так же как и содержание сына.
Пока вы ждете решения суда, подумайте, кто может стать вашей временной подушкой безопасности? Родители, родственники, близкие подруги? Не стыдитесь просить о помощи вещами для ребенка или продуктами. Сейчас не время для гордости, сейчас время защиты вашего малыша.
Александра, вы на правильном пути. Мужчина, который забирает у декретной жены деньги и вешает на нее кредиты, понимает только язык официальных документов и судебных приставов. Держитесь, закон на вашей стороне. Судебный процесс не затянется слишком долго, и скоро у вас появятся собственные, защищенные законом средства на содержание ребенка.
КПТ психолог
Богатырев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Что вы чувствуете по отношению к нему, когда он покупает шоколадки, но не помогает с основным? Вы ощущаете себя одинокой в этой ситуации? Если бы вы могли сказать ему прямо, что вам нужно, какие слова вы бы подобрали, чтобы он услышал?
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.