Мой парень часто смотрит порно - консультация психолога

Здравствуйте, в отношениях 4 года, живем вместе, есть разногласия по разным причинам, но самая главная на данный момент, порно. Он дальнобойщик В командировках по 3-6 дней, со своей стороны и интим фото и разговоры об этом я делаю но по приезду я зашла в его телефон без задней мысли и увидела что он посещал очень много сайтов и это длится уже мес 5 наверно.
за просмотром один раз в туалете уже дома я его застала и он сказал что просто наткнулся но я же видела другое. И в эти разы я на прямую говорила что увидела в его телефоне при каждом приезде это. Он отрицает и говорит что не смотрит и не знает от куда это вообще, а меня это дико раздражает мне кажется это влияет и на наш секс в целом, он приезжает уже разгруженый и по этому меньше хочет меня и ещё тем самым делает так что я начинаю сомневаться в своей сексуальности. Он обещает что больше я этого не увижу но каждый раз когда уезжает я как будто уверенна что это в любом случае повториться я ему не доверяю.
Савина Анна Михайловна

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Марина
Здравствуйте! Я бы разделила ваш вопрос на два аспекта, две проблемы: 1) снижение самооценки и уверенности в себе, как в желанной женщине. 2) снижение качества и количества секса, ваша неудовлетворенность. Начну с 2. Секса действительно меньше, чем было полгода назад? Изменилось ли качество полового акта? Стал ли он короче/ длиннее? Изменилось ли что-то в смысле прелюдии, способов доставить друг другу удовольствие? Вы получаете наслаждение от секса сейчас? Чего не хватает конкретно? Вам не мешают мысли о порно, сценах их порно, образах актрис во время полового акта? Не отвлекают мысли о том, что вы некрасивая, бревно и тд? Кратко: секс нравится, но его реально меньше: секс не нравится и его мало; секс не нравится , что можно и меньше даже. А 1 проблема (самооценка) обычно напрямую с первой связана. А также со своими страхами, общей тревожностью, вопросом доверия к партнеру и убеждениям, здесь нужно по полочкам все разобрать. Тема личная, поэтому можно обсудить лично по емайлу savina.moscow@gmail.com или же сразу приходите на консультацию по скайпу или мессенджеру, все обсудим, разберемся.
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.