Прерывание беременности супругой - консультация психолога

Добрый вечер! супруга прерывает беременность, сегодня был первый визит в клинике. Есть результат УЗИ, консультация у гинекологов-акушеров не выявил никаких критичных моментов, то есть все стандартно, нет никаких предпосылок к прерыванию беременности. Беременность маточная, то есть правильная! Помогите мне уговорить жену не делать этого. Я просто в шоке, она меня не слушает, но самой тоже печально. Я по национальности татарин, она у меня русская. Имеем двоих несовершеннолетних детей (10 и 6 неполных лет). По христианским каконам также узнал, что это большой грех. Помогите, пожалуйста, решить вопрос. Счет времени пошел на дни. Послезавтра второй и основной день медикаметозной терапии (таблетированная форма)
Гурова Ольга

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Рафаэль
Здравствуйте, Рафаэль. Желание вашей супруги прервать беременность скорее всего продиктовано вполне объективными причинами, и, среди этих причин нет желания просто сделать аборт. Как и всякая операция, это травматичный опыт на который решаются только в случае когда иных вариантов нет.
Скажите, была ли эта беременность запланированной или результатом случайности и недостаточно надёжной контрацепции? Насколько ваша супруга уверена в надёжности финансового положения семьи, нет ли тревоги что рождение третьего ребенка ухудшит общее благосостояние и возможности семьи? Каковы ваши отношения с супругой? Нет ли натянутостей, отдаления, не высказываемых обид? Как проходили предыдущие беременности и периоды декретных отпусков? Была ли у вашей супруги помощь от вас, от кого-то из родственников по дому, по присмотру за малышами?
Женщина уверенная в будущем, уверенная в своем партнёре, уверенная в том, что ей не придется все тянуть на себе, для которой материнство скорее в радость, чем похожее на каторгу, менее склонна к тому чтобы прервать неожиданную беременность. Возможно вам нужно не уговаривать супругу отказаться от аборта, а уточнить что не так в вашем браке. И сфокусироваться на его улучшении.
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Рафаэль
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
Доброго вечера Вам! Данная (третья беременность запланирована) не была и результат случайности и любви. У нее послеродовая душевная травма на вторых родах, когда произошел разрыв и экстренное операционное вмешательство специалистами в роддоме. Были все показания к самостоятельным родам, но получается из-за тонкой стенки шейки матки разошелся шов от первых родов и как следствие результат. Я ее переживания понимаю и разделяю их. Мне нужна консультация в возможном подходе помочь перебороть ее нынешние страхи, так как результаты узи от 14.09.2025 хорошие и все стандартно. Финансовое положение наше стабильно. В 2021 году купили квартиру по ипотеке, я за нее расплачиваюсь, долг практически закрыт, и основное финансовое бремя нагрузки всегда стараюсь брать на себя. Скорее сего Вы правы, все процессы воспитания двоих детей взяли на себя, две бабушки и дедушка постоянно заняты, в работе, но периодически помогают нам прогулками внуков, погостить. Проблема в том, что у нас,а практически у меня ограниченность во времени. я не пытаюсь Светланку сломить своим желанием сохранить беременность, а детишек очень люблю, как супругу, а любовь у нас взаимная! Это точно.
Рафаэль
Пользователь
Ответ для: Рафаэль
У меня стресс сильнейший со вчера и большие переживания по поводу случившегося. Целый день себе места не нахожу, работая удаленно (программист) второй день держу переписку на форуме (спрочи врача... теперь здесь) в надежде вернуть хоть малую надежду поговорить с ней по душам, и поменять ее мнение....
Рафаэль
Пользователь
Ответ для: Рафаэль
Супруга меня слышит и понимает, но страх прошлого по шву затставляет ее возможно познать горечь того времени, когда роды прошли тяжело, но все же естественно, - ноябрь 2019 год. Хот и было разделение плаценты, а ротом зашивание промежностей, ребенок (девочка) родилась естественным путем, то есть без кесарева сеченния.
Рафаэль
Пользователь
Ответ для: Рафаэль
Я считаю, что проблема в другом ее личном психологе, которая ее надоумила по жизни выполнять миссию своего проекта, чтоб быть свободной во всем и независимой от пеленок. Приводит пример того, что если нет стремление и личных целей в жизни, то приходит другой ПРОЕКТ - в виде ребенка и о зависимости и реализации своих целей можно уже забыть....
Рафаэль
Пользователь
Ответ для: Рафаэль
Но я считаю по=этому поводу, что это полный бред. Так как с супругой у меня был разговор в плане того, что с ребенком и во всем в плане помощи возьму все на себя. Он для меня желанный и я полностью несу ответственность за него просто полную...
Рафаэль
Пользователь
Ответ для: Рафаэль
Я просто не понимаю мыслей в сравнении ее привычек с какими-то личными ее проектами. Как вообще рождение ребенка можно называть ПРОЕКТОМ. Кто-то с друдом к этому всю жизнь идет и у них не получается, а здесь из-за нездоровых амбиций получается оторви и выкинь из себя из сердца и оторви частичку меня. Я себя потерял сегодня из-за этого. Вы, возможно как мама, тоже должны меня понять? Мы обычные люди -служащие. Я работаю в IT, она работает в министерстве ведущим экономистом, дети одна ходит в садик, сын отличник учится в 4 классе. То есть нет никакого личного бизнеса, что можно назвать проектом, препятсвтующиему в развитии...
Рафаэль
Пользователь
Ответ для: Рафаэль
Супруга во всем свободня, есть свои интересы в плане реализации идей по вязанию, хождению в спортзал и прочему, но это ведь все естественное и обычное и нельзя всему этому ставить в противовес заботу о ребенке его воспитанию и тем более сравнивать его с каким-то ПРОЕКТОМ...
Рафаэль
Пользователь
Ответ для: Рафаэль
У нее просто страх, что все повторится, а роды вторые по переносу уже в роддоме были сложными и психологически мы к этому повороту событий готовы не были... Но мы сделали УЗИ позавчера и там во хорошо. Мне об этом сказало сегодня с десяток акушерок-гинекологов..
Рафаэль
Пользователь
Ответ для: Рафаэль
Ольга, я Вас даже не поблагодарил!!! Прошу прощения, сегодня накатила грусть и тревога а вообще можно ли открыть будет закрывающуюся дверь желания... Спасибо ам большое, что откликнулись на мой запрос. Буду ждать, по возможности, информацию хоть какую-нибудь от Вас! Что можно сделать и предпринять..... Заранее спасибо большое!
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Рафаэль
Если я правильно вас поняла, то
Данная (третья беременность запланирована) не была и результат случайности и любви. У нее послеродовая душевная травма на вторых родах, когда произошел разрыв и экстренное операционное вмешательство специалистами в роддоме. Были все показания к самостоятельным родам, но получается из-за тонкой стенки шейки матки разошелся шов от первых родов и как следствие результат.
Во время второй беременности произошел форс-мажор, в результате которого, если бы не своевременная и квалифицированная медицинская помощь, ваша супруга могла умереть. Умереть вместе с младенцем. В таком случае, когда есть стрессовый опыт предыдущих беременностей, есть риск повторения (тонкая шейка матки никуда не делась, она всё ещё тонкая и хрупкая), рекомендовано планировать каждую последующую беременность. А так получается, вы хотите ребенка, вы не предохраняетесь, но ваша супруга не готова к повторению.
когда роды прошли тяжело, но все же естественно, - ноябрь 2019 год. Хот и было разделение плаценты, а ротом зашивание промежностей, ребенок (девочка) родилась естественным путем, то есть без кесарева сеченния.
То есть и первые беременность и роды были сложными? И здесь я хочу у вас спросить, вы действительно любите свою супругу, или вам важно чтобы она была матерью ваших детей? Потому что то что вы описываете очень похоже на репродуктивный абьюз, где самочувствие и страхи женщин обесцениваются, ради рождения детей.
Как бы то ни было, вам нужно говорить с супругой. Не давить, не манипулировать, не переубеждать, а говорить с уважением к ее страхам, к ее потребности реализовать себя не только как мама и жена, — потому что сейчас, на самом деле решается не столько судьба третьей беременности, сколько судьба вашей семьи.
Представьте, что вы смогли убедить супругу изменить своё мнение, и беременность удалось доносить до 38-40 недели (учитывая анамнез предыдущих беременностей и статистику это будет большой удачей). Существует риск что и в этот раз роды пойдут не по плану, и, хотя врачи всегда прилагают максимум усилий для спасения матери и малыша, однако медицинская статистика говорит, что не всегда это удается. — Вы готовы, в случае печального исхода стать отцом-одиночкой? Это минимальный однако реальный шанс.
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Рафаэль
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
Как же тогда результат свежего УЗИ и рекомендации врачей. У меня психологический барьер прошлого также, Ольга. Мы шли к зачатию детей очень долго, не отпуская рук (1 и 2 беременность). Куча обследований, выполнение предписаний, но ничего не случалось. Здесь овуляция и наступление беременности. Есть компромиссное решение, чтоб не прерывать беременность сейчас и сохранить ее иначе ничего уже послезавтра не вернешь. Сейчас никакого амбулаторного лечения не требуется и на сохранение ложиться даже в стационар не требуется. Понятно, если будет медицинское табу на это тут даже разговоров нет никаких. Но врачи успокаивают, для диагностики шва будем делать дальнейшее узи во времени, для всего этого нужно ведь сохранить плод. Есть определенный выход помочь нам с отсрочкой процесса прерывания. Еще раз повторюсь, на УЗИ все хорошо, стандартно. Плод развивается, прогрессирует беременность, сердцебиение зафиксирована.
Рафаэль
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
Несомненно, я люблю супругу! Конечно! И это взаимные чувства у нас. Иначе я не переживал бы так и не отправлял бы ее на обследование и наблюдения (диспансеризация, сдача анализов и прочее), не связанные с беременностью. Я просто очень чуткий и впечатлительный во всем, но и она очень заботливая, порой я ее и называю в шутку - "Ты прям как мать ТЕРЕЗА", ну например, ее вопросы, а ты куртку надел, а тебе не холодно, когда были прохладные июльские дни и мы выходили на прогулку с детьми...