Жизненный вопрос от человека, который потерял себя и своё предназначение. - консультация психолога

Здравствуйте! Пишу сюда, потому что уже не знаю, как разобраться в себе… Мне 23 года, работаю, женат, ребёнок 3 года, сын, которого очень люблю. Жена - 24 года, вместе уже 8 лет, из которых женаты уже 4 года. Жена работает, вышла раньше с декретного отпуска, чем положено. У нас в семье имеются проблемы с финансами, много Долгов, с которыми боремся. За последний год я потерял значимую для меня должность - был руководителем, понизили. Проблема заключалась в том, что я хотел быть и с семьёй, и на работе преуспевать. Но, видимо, нужно было выбирать изначально правильную стратегию. Я, честно говоря, себя потерял так серьёзно - начал задумываться о своём предназначении, комплексовать и так далее. На работе меня знали, как ответственного, целеустремлённого, характерного работника. Я получил эту должность, когда супруга была ещё в декрете и от меня требовалось больше внимания, чем обычно, так как я стал всё чаще и чаще пропадать на работе. В этот период мы начали всё чаще ругаться из-за моей работы. Я - человек с характером, справедливый, пунктуальный и когда делают не по моему, то начинаю вскипать. После моего понижения я выясняю, что коллеги думали про меня совершенно по-другому - «маленький мальчик, обиженный, играет в «начальника», не умеет воспринимать критику» - в этом есть правда, что не люблю критику, если человек не разобрался в ситуации и выражает своё мнение. Что маленький мальчик - не могу сказать, что это правда, хотя со стороны общества, может, это и правда. Проявляется это в том, что я очень вспыльчивый. Когда узнал, что коллеги не уважают, начал задумываться поменять своё поведение, стал чем пока работаю. Жена меня поддерживала, поначалу, уже ближе к моему понижению говорила, что устала слушать про меня на её работе, какой я плохой. Меня это очень задело, так как жена попросту меня не ставит ни во что, ещё и слушает чужих людей и, видимо, прислушивается. Супруга после декрета расцвела, стала одеваться красиво, на работу, как на праздник. Знаки внимания ей оказывать стали серьёзно. Это всё нормально, я понимаю. Но был момент, когда она скрыла от меня, что общается со своим «бывшим» другом или парнем, после разговора об этом она сменила пароль на телефоне и запретила прикасаться к нему. Общалась потом с другими людьми, коллегами, по ночам просто ни о чём: «как дела? Чем занимаешься?» - Меня это прям взбесило, я подумывал о разводе, но потом успокоился и понял, что люблю её. Она говорила не раз, что хочет развестись и не жить со мной. Пошатывает меня это, выбивает из жизни. Я люблю безумно её, готов пылинки сдувать с неё, но когда такие моменты всплывают, даже общаться с ней не хочется. Ревность меня окутывает.  После многочисленных сор я понял, что раздражаюсь от жены, потому что она не соответствует соим ожиданиям - это неправильно, неправильно ждать действий от партнёра и в этом же разочаровываться - работаю также над этим. Сейчас же - телефон на запрете, отдых в компании её подруг, комплименты со стороны других мужчин, по поводу общения с другими - не знаю, но предполагаю. Секс - дай бог 1 раз в месяц. Меня во круг не уважает никто. Я стёр себя ради человека, которому, по сути, не нужен. Сына я своего очень люблю. Сейчас могу себя уверить в том, что он - мой смысл жизни. Жене я всегда помогаю, решаю её проблемы, когда они возникают, уделяю ей всё своё внимание, ухаживаю, в общем, всё, что нужно делать настоящему мужчине я делаю. Ещё момент, иногда не выполняю свои обещания. Могу поспорить с супругой, скорее всего, из-за того, что моё слово ни для кого не авторитет, хочу, чтобы меня и мнение моё тоже было услышано. Что я имею на сегодня - финансовые проблемы, неуважение со стороны, неуважение со стороны жены. Вопрос - что нужно мне делать? Куда спектр внимания положит, чтобы меня хотя бы жена начала уважать и прислушиваться ко мне?
Богатырев Роман

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Даниил, вы тогда чувствовали, что вас никто не уважает: ни жена, ни коллеги. Вы потеряли должность, ревновали, жена сменила пароль на телефоне. Прошло девять месяцев. Я не знаю, удалось ли вам вернуть уважение жены или вы приняли решение. Вы писали, что сын — ваш смысл жизни. Это надёжная опора. Но иногда отец нужен сыну не только как страдалец, но и как человек, который знает, чего хочет.
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Даниил
Здравствуйте, Даниил. Для мужчины, главное- найти себя в деле и, конечно же, зарабатывать. Когда Вы поймёте, какая должность, или дело, Ваше и сосредоточитесь на достижении своей цели, Вас начнут уважать и окружающии и жена. Сыну от отца нужно не только любовь, но и то, за что он мог бы уважать своего папу.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93