Я страдаю от переедания, - консультация психолога

Можно ли мне помочь ?25 лет я не могу похудеть. Мне 44года, я почти инвалид, сижу на редуксине, и  хочу только есть.ежегодные постоянные диеты,качели, то скину 5 -8 кг, потом быстренько опять наберу. Все понимаю, 120кг. Еле шевелюсь, замужем 25лет, муж всегда  говорит, ты у меня  красавица. А я и рада стараться, меня же никто не критикует, значит можно дальше объедаться не могу себя простить, за бессилие, бесхребетность.убиваю себя ложкой,замкнутый круг. Лекции могу читать по правильному питанию, все знаю, но неудачи тянут вниз, и вот произошло полное неверие в себя.
Вакер Мария

Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Екатерина
Екатерина, добрый день. Спасибо за ваш вопрос. Слышу ваше отчаяние, крик о помощи.
Вы сами в первую очередь можете себе помочь. Если вы замените свое '"я хочу только есть" на "я могу не только есть". Но это усилие, это требует определенной настроенности.
Инвалидность у вас по какому заболеванию?
Ваш муж называет вас красавицей. А вы как к этому относитесь? Что в себе не устраивет?
"Лекции могу читать по правильному питанию, все знаю, но неудачи тянут вниз, и вот произошло полное неверие в себя"
Знать и делать две большие разницы. Начинайте делать уже сегодня. Какие именно неудачи тянут заедать?
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Карчик Алла
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Екатерина
Здравствуйте, Екатерина, сочувствую вам, жить в вечной борьбе с собой очень сложно, правильно я понимаю, что вы как на качелях: только выстроили диету, похудели, затем опять набрали...и так по кругу, все 25 лет? На самом деле у вас уже образавалась стойкая привычка такого пищевого поведения! И да, в такой привычке кроется много выгод. Подумайте и ответьте, какие преимущества у вас есть не иметь стройное тело и какие выгоды есть оставаться в большом весе?
Приглашаю вас на консультацию и предлагаю разобраться с этим вопросом. Работаю на результат! Со мной можно связаться через разные соцсети. Карчик Алла. 80295829466
Косинова Марина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Екатерина
Попробуйте определитьпричины переедания. Это может быть связано с эмоциональным или психологическим стрессом, скукой, привычкой или даже физическим голодом. Постепенно уменьшайте порции еды. Начните с уменьшения размера порции на 10–20%. Ешьте медленно и осознанно. Обращайте внимание на вкус и текстуру пищи, чтобы избежать переедания. Избегайте перекусов между основными приёмами пищи. Если вы чувствуете голод, выпейте стакан воды или съешьте фрукт. Занимайтесь физическими упражнениями регулярно. Это поможет улучшить ваше настроение и снизить уровень стресса. если вы не можете справиться с перееданием самостоятельно, то готова вам помочь
Ваш психолог Марина Косинова 89118220152 https://vk.link/psychologdostup
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Екатерина. А, что ещё есть в Вашей жизни, кроме еды? Что-то имеет, для Вас, большую ценность, чем еда? Для чего Вы хотите похудеть? К диетологу и психологу обращались? Какие страдания у Вас от переедания?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Екатерина
Екатерина добрый день, по описанной вами ситуации субъективно у меня сложилось ощущение, что вы заедаете эмоции. Подскажите, пожалуйста, можете ли вы назвать себя тревожным человеком? Исключали ли вы физеологические состояния, что приводят к стимуляции центра голода? Нет ли в семье заболеваний, что влияют на изменение веса? Я имею в виду диабет, дисфункцию щитовидной железы и пролактиному. Как себя эмоционально ощущаете? Нет ли у вас упадка сил и сниженного настроения?
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Екатерина
Здравствуйте! Сначала обновление ответа,так как вы задали новый вопрос,но тему закрыли. Консультация по Скайпу 60-70 минут стоит 2800. Подробнее все по электронной почте расскажу,или в мессенджер пишите. Контакты в профиле моем. Ответ по теме запроса: Редуксин вам кто назначил? Диабет второго типа имеется7 Какие еще хронические заболевания? По гормонам что? Это физиологический аспект. Психологический - можно вам начать посещать регулярные консультации с психологом, разбирать, какие потребности закрывает переедание, от чего "спасает". Плюс сопровождение в мессенджере между консультациями, то есть можно написать в любое время и получить не мнгновенный,но в течение дня ответ. Это очень помогает. Переедаете какую еду именно? Нужно с вами пообщаться, досконально изучить эти моменты, просто вот шаг за шагом и до крошечки. Понять, что запускает этот механизм. Ну и, само собой, чувство вины, стыда и ненависти к себе- это все в работу надо брать. Поэтому выбирайте, с кем будете регулярно работать из психологов- и в путь! Со своей стороны мне было бы интересно поработать с вашим запросом и подержать вас на этом пути!
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Екатерина
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
Здравствуйте, ваш ответ как ножом резанул по сердцу, скажите пожалуйста а сколько будет стоить ваша работа со мной?