СЕМЬЯ, БЕЗ ВЫХОДНАЯ СИТУАЦИЯ - консультация психолога

Замужем 5 лет, есть ребенок 4 года. Живем с родителями мужа. В последнее время мне кажется муж со мной только потому что я нравлюсь всем родственникам и всех устраиваю. У нас нет общих целей планов. Кроме ребенка ни о чем не разговариваем. Не интересуется мной, моей работой. Но замечания не забывает делать(( Не знаю что и как быть. На работу вышла около года назад. Я в замешательстве, не знаю что делать. Гуляем играем по моей инициативе. Всегда в телефоне, спит кушает в туалете, без разницы. Очень жду рекомендаций
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Асель! Возможно, что у мужа иное восприятие жизни и отношений, не такое как у Вас. Ему достаточно, что у него есть семья, Вы, ребёнок и уровень его притязаний от жизни, желаний просто низкий. Видите, он сам по себе такой - сидит дома, в телефон, т.е. у него самого НЕТ потребности гулять, играть, ездить и т.д. Это нужно Вам, поэтому Вы и двигаете его,а он - соглашается. Т.е. его позиция пассивна. Всегда ли муж таким был? какие были отношения раньше? Почему думаете, что он с Вами потому, что Вы нравитесь его родственникам - как это связано?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ольга Лебедева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Асель
Здравствуйте, Асель!
Ситуация не простая, но решить ее можно. Тут одним сообщением сложно описать, что нужно, чтобы понять, как наладить отношения с супругом, т к нужно понять, как строились ранее отношения до рождения ребенка, как после рождения и как сейчас, что именно сейчас изменилось по сравнению с годом ранее. Таже нужно понять, что с сексуальной сферой, кто является инициатором в этом вопросе, получаете Вы оргазм? Работать с эмоциями: - с обидой, т.к. в этом случае она ощущается на ваших взаимоотношениях; - со злостью на него; - со злостью на себя, что не заметили этого ранее; - с сожалением, т к упущены какие-то возможности; - с разочарованием, а также с другими эмоциями, которые возникли в этой ситуации.
Могу порекомендовать такое упражнение для понимая своих мыслей и ситуации. 1) Попробуйте написать письмо этому человеку (сразу скажу, что отправлять письмо ни данному человеку, ни психологу не нужно, это для Вас, для завершения ситуации). В письме опишите все подробно, что хотите ему сказать, свои мысли, свои ощущения, возможно хотите описать ваши воспоминания. Все, что не досказано укажите в письме. После написания письма, прочтите его вслух.
2) Напишите второе письмо сами, но уже от лица человека, второе письмо должно быть ответом на Ваше первое письмо. Главное правило, пишите без обвинений, только в положительном ключе. Пишите подробно от его имени, почему так сложилось в отношениях, пишите все, что хотели бы от него услышать. В письме должны быть ответы на Ваши вопросы из первого письма. После написания письма, прочтите его вслух.
3) Напишите от своего имени третье письмо, в котором благодарите его за искренность, укажите те плюсы, которые вынесли из этой ситуации.
При написании или прочтении этих писем могут появиться слезы, не пугайтесь, это нормальная ситуация. После составления всех писем можете их порвать, если писали их на бумаге, или стереть, если набирали текст с помощью гаджета.
После всей высказанности с помощью данных писем должно стать полегче. В любом случае, рекомендую обратиться к своему психологу.
Желаю личностного роста и достижения поставленных целей! Психолог, Ольга Лебедева ✔️ специалист в области сексуального здоровья, ✔️ клинический психолог, ✔️ бакалавр и магистр психологии, ✔️ КПТ терапевт.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Асель!
Постепенно отношения переходят на новый этап, влюбленность проходит, отношения становятся стабильными, постоянными, не нужно никого больше очаровывать.
Как лично у Вас проходит Ваш повседневный день? Есть ли у Вас хобби?
Важно не на словах пытаться добиться любви, а создавать эту любовь на действиях, внести романтику в Ваши отношения. Когда Вы в последний раз устраивали романтический ужин? Ходили вместе в кино?
Вам необходимо поговорить с мужем и вместе прийти к общему решению, как наладить отношения. Важно научиться слушать и слышать друг друга. У Вас получилось так, что Вы в какой-то момент перестали слышать друг друга и с этим надо работать. Отношения — работа двоих людей. Попробуйте использовать с мужем метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: «Я чувствую себя нелюбимой, когда ты не отвечаешь» (вместо: «Ты меня не любишь»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если партнер услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Попробуйте наладить романтику в отношениях, устройте ему сюрприз, найдите общее дело, хобби, которое будет Вас объединять.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с мужчиной и работать над отношениями.
Если хотите разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.