Буллинг ребенка в школе - консультация психолога

Здравствуйте. Моего ребенка будят в школе, не разговаривает весь класс. Я, как мама, не могу себя успокоить, накручиваю каждый день. Что делать, как успокоить себя и дочь?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Марина
Здравствуйте, Марина. Согласна, что бессмысленно успокаивать себя тк стоит вопрос о ежедневном стрессе для ребенка и родители несут ответственность за безопасность ребенка. Это сложная проблема и если директор школы не готов решать подобные отношения (что скорее всего так), то есть смысл подумать о смене школы.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина, конечно, ВЫ мама и эта ситуация будет Вас волновать! Ваш ребёнок каждый день подвергается эмоциональному насилию и Вы чувствуете своё бессилие, потому что не можете защитить себя В ситуации нужно разобраться - сколько лет ребёнку? что произошло? почему дети так поступают? поговорить с классным руководителем, с ребёнком, это чрезвычайная ситуация и повод для родительского собрания, чтобы всё обсудить и понять, как можно решить все вопросы недопонимания между детьми и помочь всем - НИ тем детям быть насильниками и агрессорами, ни Вашему ребёнку - жертвой!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Марина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Здравствуйте. Мой телефон +375333219626. Напишите мне вайбер, вам не смогла написать