Измена ли!? Парень возбуждается от порно - консультация психолога

Здравствуйте,живем с молодым человеком 4 месяца. Сексуальная жизнь насыщенная, разнообразная. Но , недавно узнала его пристрастие к порно. Он его смотрит даже тогда когда начать заниматься любовью.. Я не могу этого принять. Я чувствую себя преданной, и думаю что во мне не так... Как поговорить, он говорит это норма. Но я считаю смотрит пускай, но не в открытую же. Как мне быть!?
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Елена
Елена, здравствуйте. Дело не в Вас, на вашем месте могла бы быть любая другая девушка. Но изменить что-то можно только если сам человек хочет что-то изменить. Можете обратиться к сексологу-психологу за консультацией лучше вместе с парнем.
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елена
Елена добрый вечер, правильно ли я понимаю, что для вас просмотр порно во время секса словно обесценивает ваши взаимоотношения и ваше присутствие во время секса воспринимается как функциональное? И вы не ощущаете той самой близости и контакта между вами и партнером?
Я задам вам несколько вопросов, которые позволят прояснить чуть больше ситуацию. Отличаются ли ваши ощущения во время секса когда есть только вы и партнер? Как часто партнер смотрит порно? Бывают ли у вас секс с партнером без порно?
Можете чуть более подробно рассказать какой себя чувствуете когда знаете, что партнер смотрит порно? Какие мысли и чувства у вас возникают по отношению к себе? Какие чувства у вас возникают по отношению к вашему партнеру?
Относительно вашего вопроса об измене, только вы решаете как эту ситуацию воспринимать, если вы считаете это предательством, то перед вами возникнет вопрос как вам с этим быть. Но парой определение ситуации как измены болезненно и тогда во избежания острых переживаний вы можете застрять в сомнениях, что может послужить почвой для внутреннего конфликта: не измена, но мне неприятно, неприятно, но боюсь обсуждать ситуацию так как это ставит под угрозу взаимоотношения.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi
Елена
Пользователь
Ответ для: Жук Алина
Здравствуйте, да. Того желания от него ко мне нет во время этого. Будто человек думает о другой а я так предмет воплощения желания. Чуть ли не каждый день.чувствую обиду, предателтство. После секса он агрессивно со мной разговаривает. Будто я не та кто должна быть сейчас именно в этот момент после секса.
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елена
Елена, а подскажите пожалуйста на сколько комфортно для себя вы говорите нет молодому человеку когда не хотите секса? И как он реагирует на ваш отказ? Совпадает ли у вас количество желаемого секса? Как вам кажется секс у молодого человека происходит прежде всего для его расслабления? Учитывается ли ваш оргазм и состояние после секса?
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Елена
Елен, добрый день . А что для Вас есть секс? И в семье как к сексу относились родители? У них вообще была интимная жизнь?
И что происходит у вас в постели? Вы оба активны или?
И Вы вообще разговариваете со своим молодым человеком о сексе? Он говорит что ему нравится и как он хочет? А Вы говорите так же ему о себе?
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Елена
Елена, это порно-зависимость. Как правило со временем такой человек теряет способность любить и разрушает сам свои отношения. Для того чтобы разобраться с проблемой, нужно его желание. Без психолога не обойтись, поскольку надо найти причины зависимости и проработать их. Без этого все разговоры, ссоры, просьбы никакой пользы не принесут, только расстанетесь быстрее.
Поговорите с ним спокойно и расскажите о своих чувствах по этому поводу а также призовите его обратить внимание на то что это зависимость и что стоит пообщаться с психологом, потому что это мешает и будет мешать Вашим отношениям.
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Потапов Вячеслав
Психолог
г. Омск
Транзактный анализ
Цитата: Он его смотрит даже тогда когда начать заниматься любовью..
Здравствуйте. если это происходит и он возбуждается не от вас, а от порно, то он так и будет продолжать это делать. Так как картинка вызывает в разы интенсивнее ощущения, то без порно секс будет ему скучен. И к сожалению, тенденция может развиваться еще и дальше, разнообразие может переходить все мыслимые и не мыслимые формы. Если вы готовы дальше с ним идти в этом "развитие" вам придется тогда перестроить себя или сломать свои ценности и устои. Вы точно хотите потерять себя? Можно ли мужчину "отучить" смотреть порно, да, но это долгий процесс и вы на него можете повлиять только одним способом, или порно или вы и работа с психологом, но выбирать ему. А вам уже реагировать на его решения. Цените себя и свою личность, не позволяйте проникать в вашу жизнь то, что вас будет разрушать изнутри
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена!
А для Вас это измена?
Что вообще такое измена? У каждого своё определение будет.
Парень смотрит порно и это может быть зависимость от порно. Видит ли парень в этом проблему? Парню нужно обратиться к сексологу, психотерапевту.
Он смотрит порно, но это не значит, что Вам изменяют, здесь зависит, как Вы к этому относитесь. Ведь парень не привязывается к девушке из порно, есть только видео, не более. А с Вами он в реальности, с Вами у него реальные отношения, он эмоционально ближе к Вам, ухаживает за Вами.
Вы говорили парню, что Вам не нравится и как бы Вы хотели, чтобы было?!