Трудный подросток. - консультация психолога

Здравствуйте! Есть большая проблема с девочкой подростком 11-ти лет. Точнее даже не одна проблема, а целый комплекс проблем. Ребёнок огрызается, хамит, не хочет учиться, убираться, следить за собой, ворует, портит всё, врёт. С рождения была заласканым, зацелованным ребёнком. Но потом началось всё это, лазить по чужим сумкам, ящикам и тому подобному и подворовывать начала лет с 5-ти. А дальше , как снежный ком. Это второй мой ребёнок, старший сын, с ним таких проблем не было. Живём без отца детей с 8-ми месяцев дочери. Отношения с отцом поддерживаются, они встречаются, общаются.
Савина Анна Михайловна

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елена
Здравствуйте! У невролога были, когда? СДВГ не ставили? Устает быстро? Как спит, ест?
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Елена
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
Не ставили никаких диагнозов, аппетит отличный, спит мало, вечером не уложишь, утром с трудом поднимаю в школу, в выходные может спать вплоть до 16... Занималась рок-н-роллом, недавно бросила, не хочу и всё. Не устаёт особо, но мне кажется потому, что ничего не делает.
Богачев Сергей
Психолог
г. Ессентуки
Транзактный анализ
Здравствуйте, Елена! Второй ребёнок, девочка, окружена вниманием и лаской. У ребёнка создаётся установка и ожидание всеобщей любви, в дальнейшем требование этой любви к себе; Установка обвинять кого либо в ситуациях неустройства. Всё большая тяга к мужскому полу из-за редких встреч со значимым мужчиной, чрезмерная романтизация и чувственность к противоположному полу, зачастую искажающая реальную действительность. Мать одно, отец другое, необязательно противоположное, но это способствует противоречивости внутренней жизни ребёнка, бинарность мышления (плохой-хороший, очарование-разочарование, правый-неправый и т.д.); истеричность и двуличие, как снятие внутреннего напряжения. Создаётся настроение революционных изменений всего одним махом, девиационное поведение (которое вы описываете). С одной стороны самоудтверждение (зачастую не в приемлемых формах), с другой стороны протест статус куо. Психологу, с которым вы будете общаться надо многое прояснить для вас самих: ибо вы находитесь в недоумении, повышенной тревожности и в ситуации незнания как действовать негатив будет накапливаться. Чтобы делать выводы, намечать решения и действия именно вам необходимо: 1 - самообладание (баланс здравого смысла, бодрости чувств и воли способной держать себя в равновесии), 2 - более подробная информация о себе в прошлом и настоящем; о семье, как познакомились с мужем, как рождались дети (желанные, спасение семьи, неожиданность) и т.д. 3 - более подробная информация о девочке (желательно только факты семейной жизни, школьной жизни, общение с родственниками, ровесниками и т.д.)...4-психологическое просвещение. Всего вам самого наилучшего!
Елена
Пользователь
Ответ для: Богачев Сергей
Спасибо!
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елена
С психологом ребенок сам хотел бы поработать? Ну типа узнать себя лучше? Можете очно найти, можете и онлайн, 11 лет уже нормальный возраст. Можете бесплатно поискать психолога, особенно если вы в Москве. Сайт МСППН, например, или в школе.
Елена
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
Я пока с ней вопрос о психологе не поднимала. Но понимаю, что уже надо обращаться.