депрессия? иначе я незнаю как это назвать, ибо нет сил. - консультация психолога

я незнаю что со мной происходит, и как это объяснить, я чувствую себя опустошенной, ненависть к себе только растёт. постоянно тревога какая-то, вообщем тревожное состояние. в некоторые моменты хочется даже умереть. я чувствую как все мои мысли до ужаса запутаны. на самом деле мне очень трудно объяснить свое состояние. но я стараюсь. у меня проблемы с семьёй, родители не в ладах, но мне скоро 18 и возможно я смогу съехать от них, на самом деле у меня нет даже средств на это. я училась ы колледже, но поняв что родители не оплатят мне учёбу, я перестала ходить, это провело к ужасным последсвиям. я незнаю куда мне дальше идти, до конца уч.года осталось 2 месяца, я в трудной ситуации, родители совсем не дают поддержки. я скоро с ума сойду, мне очень нужно помощь, пожалуйста дайте мне её. у меня совсем нет желания что-то делать, я быстро устал от общения, мне плевать на свое здоровье, у меня постоянно апатия. иногда, даже часто, я хочу навредить себе, дабы как то успокоить себя, ибо считаю себя виноватой во всем, что со мной случилось, морально устала, и больно не могу, я буквально каждую ночь реву. нет никакой помощи, я искренне не могу больше, не выдерживаю, пожалуйста помогите.
Волкова Лариса

Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: дэффи
Здравствуйте, дэффи, в вашем сообщении столько боли и отчаяния!
Цитата: ненависть к себе только растёт
за что вы ненавидите себя?
Цитата: постоянно тревога какая-то, вообщем тревожное состояние
Цитата: я чувствую как все мои мысли до ужаса запутаны
тревога не возникает на пустом месте и вполне может быть следствием ваших "запутанных мыслей". Часто путаница говорит нам о том, что есть мысли, которые как бы спорят друг с другом. Противоречивые и создающие ощущение неопределённости, непонятности и непредсказуемости, что может пугать и тревожить еще больше. Попробуйте выделить по пунктам те проблемы, которые тревожат и беспокоят вас больше всего.
Цитата: но поняв что родители не оплатят мне учёбу, я перестала ходить, это провело к ужасным последсвиям
правильно ли я поняла, что у вас платное обучение? По какой причине родители не оплатят вам учёбу? Ваше непосещение занятий - это ваш выбор и решение или вам запретили посещать занятия по причине неуплаты?
Цитата: это провело к ужасным последсвиям
к каким? Что ужасного и непоправимого произошло?
Цитата: нет никакой помощи, я искренне не могу больше, не выдерживаю, пожалуйста помогите.
в какой помощи вы сейчас нуждаетесь? Есть ли кто-то, на кого вы можете положиться в своей ситуации, кто-то, кто может вас поддержать, выслушать, приободрить? Если такие люди есть, то общаетесь ли вы с ними? Чем вы занимаетесь на протяжении дня? Как проходит ваш день? Есть ли хоть что-то, что радует вас, или хотя бы помогает отвлечься, переключить внимание?
Готова помочь Вам. Психолог Лариса Волкова +375 (29) 884 39 29
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. Вам сейчас, действительно, тяжело. Самые близкие люди- родители не дают Вам поддержку и опору. У Вас есть цель- съехать от родителей. Попробуйте сосредоточиться на её достижении. Найдите возможность поступить на бюджет, или работая, оплачивать заочное обучение. Намечайте себе список дел на день. это отвлечёт Вас от постоянных негативных мыслей. хорошо бы, с ними поработать в терапии, но на это, как я понимаю, у Вас нет возможности. Записывайте свои мысли на бумагу. это поможет разгрузиться от них. Если у Вас никого нет, у Вас есть Вы и Вы можете сами себя поддерживать и подбадривать на достижение цели.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93