Любовь без ответа? - консультация психолога

У меня очень странные отношения. С парнем видимся раз в неделю. Знаю, что очень ему нравлюсь. Но в течении недели. Он не хочет общаться.не звонит, не пишет СМС. Но, когда видимся, чувствую его симпатию ко мне. И страстный секс.Но потом снова пропадает на неделю.Не знаю, что делать. Не хочу его терять, потому что очень нравится. Но и страдаю от его равнодушия. Подскажите как быть?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Елизавета
Здравствуйте, Елизавета. Сколько времени это длится? Очень похоже на то, что Вы ему нужны для секса раз в неделю. Если, это так, сколько ещё Вы готовы терпеть подобное отношение к себе? Вы говорили ему о том, чего хотите Вы? Попробуйте поговорить и сказать, чего бы Вы хотели в отношениях. Исходя из этого и принимайте решение- или Вы принимаете всё, как есть, а точнее- как хочет он, или- разрываете отношения, в которых Вы вынуждены страдать. Любовь должна приносить радость! Это про Вас?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Панова Александра
Психолог
г. Видное
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Елизавета
Здравствуйте, Елизавета. Вы можете услышать массу версий о том, почему он себя так ведет и том, хорошо это или плохо, но все-таки вы не найдете ответа "как быть" ни здесь, ни если спросите у друзей, ни где-то ещё. Потому что этот ответ вы можете найти только честно поговорив с самой собой, прислушавшись к себе, к своим желаниям, потребностям и страхам. По тому, что вы пишете, можно предположить, что чувства говорят вам одно, а разум - другое. Такое случается и может легко решиться обычным человеческим разговором. Отношения, основанные на любви, предполагают доверие и бережное отношение друг к другу. Такие отношения не разрушатся, если поговорить с партнером о том, что вы страдаете в промежутках между встречами. Правильно ли я понимаю, что мысль поговорить почему-то не приходила вам в голову?
Панова Александра, +79067445330
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елизавета!
Как давно Вы в отношениях?
Парень говорил Вам, что Вы в отношениях? Что между Вами происходит?
Пробовали ли Вы писать, звонить парню первой?
Парень говорил Вам о своих чувствах? Показывал ли парень поступками, что Вы ему нравитесь, что Вы ему дороги? Смотрите на поступки парня, а не на слова, слова не скажут так много, как покажут поступки.
Вы можете первой признаться в своих чувствах и больше не сомневаться в этой ситуации или Вы можете спросить у парня о том, как он к Вам относится. Если парень ответит взаимностью, то Ваши отношения будут дальше развиваться. Если Вы не хотите действовать первой, то его признания и первые шаги Вы можете так и не дождаться. Вы не можете знать хочет ли парень с Вами отношений или нет, на данный момент он не действует, может ему вообще удобно так общаться с Вами. Намёки парень может и не понять. Если Вам нужна определённость — действуйте первой.
Если будет разговор, заводите тему разговора о том, что общего у Вас (увлечения, хобби). Попробуйте хобби/увлечения внести в свою жизнь и в жизнь парня, например, купив билеты на выставку того, что ему интересно или купить билеты на концерт.
Старайтесь проводить время вместе, проявляйте к нему интерес, хвалите парня, замечайте его достижения и поступки.
Плякина Оксана
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Елизавета
Здравствуйте, Елизавета. Вариантов, почему так ведет себя парень может быть много и не все они плохие. Если вы видите искреннюю симпатию, то возможно он очень нагружен среди недели или не приходит в голову мысль позвонить, потому что вы об этом не просили. Еще может быть вариант - вы находитесь в самом начале отношений.Такое часто бывает, что потребность друг в друге возрастает неравномерно. Вы. к сожалению, не сказали сколько вам лет и как давно у вас отношения. Как вам решить этот вопрос? Да просто разговором. Не знаете, что спросить? Прямым текстом задайте вопрос - являетесь ли вы парой. И если он скажет - да. То вы можете рассказать ему о том. каких отношений вам хочется, как часто звонить и прочее. А еще можно спросить его какие у него эмоции к вам. И признаться в своих, если хотите. Не печальтесь раньше времени и не делайте выводы, не поговорив с ним.
с уважением, ваш психолог, Оксана, тел. 8995-505-71-22, телеграмм-канал https://t.me/secretnadvoih, сайт https://oksana-psychology.ru/
Косинова Марина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елизавета
Вас можно понять , с одной стороны при встрече вы чувствуете его симпатию и встречи проходят регулярно раз в неделю , с другой стороны стороны понимаете, что -то вас тревожит и настораживает. Возможны варианты: 1)Парень загружен учебой, работой . 2)Ему для общения с вами достаточно времени , так он больше интроверт (сложно долго находиться в обществе людей) 3)Парень просто не готов в данный момент к серьезным отношениям , боится ответственности 4) Парень может встречаться параллельно с другими девушками
Это версии , каждая из которых возможна . Но знает об этом только он сам .
Подумайте, что вы хотите от этих отношений? Чтобы ….
Ответив себе на вопрос ,поговорите с молодым человеком и сравните совпадение ваших планов.
И исходя из его ответов можно принять решение .
Обратите внимание, если он начинает уходить от разговора и не хочет вас выслушать , начинает раздражаться , то это тревожный звоночек .Такое поведение говорит о склонности к манипуляциям и может вас привести к эмоционально зависимым отношениям . Это чревато потерей себя как личности и замена своих потребностей и приоритетов на чужие!
Для тебя важны серьёзные и длительные отношения , или сейчас у тебя другие приоритеты и ты предпочитаешь отношения без обязательств ?
Какая у тебя цель в отношениях? Чего ты сейчас от них ждешь, чего ищешь?
Как ты думаешь , мы могли бы встречаться чаще и какие преграды есть для наших встреч?
У меня есть повод задуматься о причине наших редких встреч ?
Что ты думаешь о состоянии наших отношений сейчас?
Ты рассказывал кому-нибудь из своих друзей или родных обо мне?
Ты думаешь о женитьбе? Хотел бы когда-нибудь жениться?
Сколько времени после начала отношений должно пройти прежде чем жить вместе?
Вот примерный перечень вопросов , который позволит раскрыть вашего парня . Берегите себя ?
Ваш психолог Марина Косинова 89118220152 https://vk.link/psychologdostup
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елизавета
Добрый день, Елизавета!
На мой взгляд, исходя из написанного, вам сейчас хорошо бы отделить ваши чувства и эмоции от фактов. Вы пишете, что "чувствуете" симпатию молодого человека к вам при очных встречах - на каком основании вы делаете вывод, что вы ему возможно симпатичны? Какие факты (действия, события) подкрепляют это ваше ощущение?
Цитата: Знаю, что очень ему нравлюсь.
- здесь вы пишете уже совсем уверенно, даже не "чувствую", а "знаю". Тот же вопрос: какие конкретно факты, события, действия, слова подкрепили вас уже в уверенности, что нравитесь ОЧЕНЬ? И в чем был особый вес аргументов, которые позволили вам сделать такой уверенный вывод?
Цитата: Он не хочет общаться.
- и в то же время вы и о нем пишете уверенно и утвердительно - он не хочет общаться. Пробовали ли вы спросить у него, почему он не общается? Это он сам вам ответил, что не хочет - или вы сделали такой вывод на основании того, что в течение недели он не звонит и не пишет?
Вообще как у вас обстоят дела с доверием, диалогом и умением договариваться? Когда вы встречаетесь, о чем вы разговариваете?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.