Как понять обманывают тебя или нет - консультация психолога

Здравствуйте
близкие друзья молодого человека находятся в отношениях, говорят что очень любят своих девушек, хотят строить будущее и т.д., при этом считают допустимым провести ночь со случайной девушкой, оправдывая это тем ,что в их культуре, менталитете, девушка до свадьбы должна быть девственницей, поэтому со своей избранницей они не могут закрыть все свои потребности, соответственно на стадии отношений изменяют. Мой молодой человек их не осуждает  и даже в каких-то моментах прикрывает.  Мне он это рассказывает так как мы договорились быть честными и открытыми. Означает ли эта ситуация что он на самом деле таких же взглядов?
Вакер Мария

Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Алина
Алина, здравствуйте. Спасибо за ваш вопрос.
Стоит сразу отметить, что у вас вашим молодым человек очень доверительные отношения. Он вам рассказывает всё.
Скажите, сколько вам лет. Как давно вы отношениях?
Интересно, зачем вы тяните данные обстоятельства в ваши с ним отношения? Есть ли у вас с ним интимная жизнь?
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Алина
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Мне 23, ему 26, в отношениях год когда Когда друзья зовут его на такие «похождения» он отказывается , но смущает тот факт , что все таки зовут, значит возможно в прошлом он был таких же взглядов, а что он считает сейчас я не знаю, в лицо он мне конечно скажет что сам так себя вести не будет
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Алина
Алина,спасибо за ответ. Возможно всё. Но другой вопрос, что ваш молодой человек делает сейчас. Сегодня он вам доверяет, он делится с вами, не участвует в подобных мероприятиях со своими друзьями.
Интересно, почему вас это так цепляет?
Алина, что вы чувствуете, когда начинаете думать о том, что ваш молодой человек таких же взглядов? Какие мысли у вас?
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Алина
Алина, скажите это ваши первые серьезные отношения?
Карчик Алла
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алина
Здравствуйте, Алина, ваше смятение объяснимо и понятно! Вы не хотите делить парня с кем-то и это нормально! А почему вы у своего партнёра не хотите спросить, поддерживает ли он взгляд друзей на эту тему? Что мешает поговорить с ним и рассказать о своих переживаниях, ведь вас это напрягает, а значит, отношения не такие уж и искренние и при этом теряете много энергии
Приглашаю вас на консультацию и предлагаю разобраться с этим вопросом. Работаю на результат! Со мной можно связаться через разные соцсети. Карчик Алла. 80295829466
Ластовенко Алексей
Психолог
г. Донецк
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Алина
Здравствуйте, Алина!
Присоединюсь к мнению коллег.
Действительно, первый вопрос, который у меня возник, когда читал ваше обращение, а что мешает спросить напрямую у вашего молодого человека.
Второй момент, почему вас так это беспокоит. Похоже есть какая-то внутренняя неуверенность и с этой неуверенностью можно работать для того, чтобы чувствовать себя более устойчиво.
По поводу описанных вами объяснений молодых людей - для меня это какие-то двойные стандарты, т.е. девушка должна быть девственницей, а нам можно. Как-то очень удобно.
Понимаю, что сейчас не разделяю мужскую солидарность, но реально удивляюсь, почему девушки такое терпят.
Поэтому в этой ситуации могу сказать, слушайте себя, свои ощущения. А, если сомневаетесь в своих ощущениях и интуиции, можете обратиться к психологу на личную консультацию. Мы все не идеальны, и уважающие себя и клиентов психологи то же проходят личную терапию, чтобы лучше понимать людей, с которыми работают. Так что это вполне нормально.
Провожу консультации онлайн. С теплом, поддержкой и уважением!
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алина
Здравствуйте! Вы с молодым человеком тоже оба так воспитаны, что до свадьбы практикуется воздержание? У вас с ним также нет близости?
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.