Тревожное расстройство - консультация психолога

Я несколько лет страдаю от тревоги сильной, были панические атаки, пропила почти 2 года золофт, сейчас слезла и опять тревоги и плохое самочувствие (головокружение, слабость, страх смерти и много других симптомов). Хотелось бы найти своего психотерапевта, психолога, который бы точно знал, что с этим делать и помог бы мне снова задышать полной грудью и почувствовать вкус жизни.
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Юлия, психолог не врач. Помощь психолога не заменяет помощь врача. Рекомендую Вам на фоне лечения, помощь психолога, чтобы выявить и устранить психологические причины вашего состояния. Обращайтесь, работаю онлайн, буду рада помочь.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Юлия!
Какие у Вас переживания сейчас? Как проходит Ваш повседневный день? Как обстоят дела в личной жизни, в отношениях с родителями?
Если Вы исключили физиологические причины, то значит нужно искать психологическую причину. За тревогой всегда скрывается какая-то психологическая причина, какая-то ситуация, с которой Вы не справились, и она выходит в тревожное состояние.
Если нет противопоказаний от врачей, Вы можете выполнять специальные упражнения для снятия тревоги (дыхательные техники), занимайте себя в течение дня чем-то, например, хобби, спорт, арт-терапия, читайте книги, слушайте классическую музыку. Не забывайте соблюдать режим труда и отдыха.
В следующей ситуации, когда Вы почувствуете тревожное состояние, задайте себе вопрос: "О чем я сейчас подумала? Чего такого страшного я боюсь?". Спросите себя: "Если я об этом думаю, то так ли это на самом деле? Какие есть альтернативные варианты? Что в этой ситуации может произойти страшное? Смогу ли я справиться с тем, что будет? Что я могу сделать прямо сейчас?". Запишите себе вопросы и ответы на них, проанализируйте ситуацию и посмотрите наглядно на них. Все, что написано на листке по-другому воспринимается, чем если держать это в голове.
Помните, что это всего лишь мысли, да, они могут быть обоснованными, но не всегда. Проанализируйте, что Вас беспокоит, после, скажите себе приблизительно следующее, например: "У меня есть мысль, что... Но, это только лишь моя мысль и не более". Эту мысль Вы можете проговорить вслух. Подумайте, какое оно действительно имеет влияние на Вашу ситуацию?
Заведите дневник "чувств и эмоций".
Необходимо для написания дневника: дневник, ручка, желание понимать себя, свои чувства и эмоции.
Писать дневник Вы можете в течение дня.
В первой строчке: дата и время.
Вторая строчка: ситуация, событие, которое произошло с Вами и мысли поэтому поводу.
Третья строчка: напишите свои чувства. Обязательно напишите причину этих чувств, почему возникло данное чувство. Далее - ощутите, что чувствует Ваше тело и напишите об этом.
В четвертой строчке: Ваши действия, что вы сделали, как поступили.
В пятой строчке: как Вы могли бы поступить в следующий раз.
После ставьте "+" и "-", если "+", то положительно, если "-", то отрицательно. В конце дня обязательно уделите внимание хорошим событиям, которые у Вас произошли, пусть они и будут не такими весомыми, как Вам показалось.
С помощью дневника Вы сможете увидеть плюсы и минусы, которые есть в Вашей жизни. Вы поймете, что нужно изменить, а на что необходимо посмотреть по-другому, другим взглядом, Вы сможете увидеть свою истинную реакцию на то, что происходит с Вами в течение дня, недели и т.д., также Вы поймете, где Вы реагируете сильно.
Если Вас беспокоит высокий уровень тревоги, то необходимо очно обратиться к психотерапевту или психиатру. Также важно подключать психотерапию, которую можно пройти у психотерапевта или психолога, даже онлайн, без личных встреч.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Станкова Елена
Психолог
г. Измаил
Гештальт-терапия
Юлия, добрый день. Я Вам сочувствую. То что Вы обращаетесь за помощью - уже есть положительный момент и вызывает уважение. Ваш запрос я вижу из двух частей: первая - описание симптома, это работа с психиатром; вторая - поиск ресурса, и это действительно к психологу. Вы написали, что хотите найти своего психолога, психотерапевта, который знает что делать , чтобы СНОВА задышать полной грудью. Из бережности к Вам и к себе я не буду «работать» в этом формате , а просто замечу, что слово «СНОВА» дает предположение, что у Вас есть опыт Быть со своим человеком, и самое важное - есть опыт того, как это Быть поддержанной. На этот опыт можно опираться в дальнейшем, чтобы рассматривать что в Вашей жизни происходит СЕЙЧАС, почему так происходит и «на каком бензине» Вы едете вообще. Из собственного отклика, мне тепло и трогательно замечать наличие опыта таких отношений в Вашей истории. Буду рада сотрудничеству. С уважением, Елена