Влюбился в замужнюю - консультация психолога

В 36 лет нарушил свой принцип - не обращать внимания на девушек с кольцом, но... Случайное знакомство, разговоры до утра и через неделю встреча. Сначала не придавал значения, но немного времени спустя понимаю что хочу видеть этого человека рядом. О себе - разведен пару лет назад, детей нету,развелся из-за что периодически возникали мысли о том что не мой человек, в браке прожили 3 года,  развелись потому что ушла к другому,  о ней- девушка с мужем и двумя детьми(один от первого брака, девочке 13 лет, а малому 4- он от нынешнего мужа).  На данный момент я в процессе дележки квартиры, купленной в браке, будь моя, сразу бы и не задумываясь перевез бы к себе всех(ну кроме мужа конечно:)).
Муж знает обо мне, так получилось что даже познакомились. Я понимаю, что не должен соваться в семью, но я вижу как ей со мной хорошо, и каждый раз когда увожу ее домой, не хочу ее отпускать, хотя понимаю что там дети. Ее муж не пьет, не дебоширит, даже поздравил меня с победой. На сейчас живут вместе, ей достается от него на уровне давления разговорами.
Случайно ее муж и бывшая жена знакомятся. На мою  любимую льется поток грязи, я ей очень признателен что она находит в себе силы все это со мной обсуждать. Я очень сильно ревную ее к мужу,  на переезд не соглашается (в съемное жилье), бывшей кроме равнодушия никаких чувств. Она была у психолога, как и большинство посоветовало "начать сначала, работать над отношениями", на этом фоне она отстранилась от меня(сугубо мнение). По ее просьбе взяли паузу, сейчас берусь за любое дело, сплю по 3-4 часа, только бы чтобы не было времени грузить себя мыслями. Я ее очень сильно люблю, хочу заботится о детях, мы это уже обсуждали, но движений в мою сторону(развод, переезд)так и не последовало. Мне больно видеть ее слезы, но уйти самому - нога не поднялась:) Что мне делать?
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Олег!
Как давно Вы встречаетесь с замужней женщиной?
Вы предлагали женщине съезжать в съемное жилье, но она отказывается. Причина в том, что Вы будете жить в съемном жилье? Или в чем-то другом? Вы говорили с женщиной о причинах? Вы знакомы с детьми женщины?
Конечно, решение зависит, как от Вас, так и от женщины. Возможно, женщина не видит в Вас уверенности, постоянства, нет тех условий, в которые бы она переехала, либо она не готова ничего менять в своей жизни и ее устраивает такой формат отношений. Вам нужно поговорить с женщиной и решить, как Вам быть дальше. Сколько женщине нужно времени, чтобы она определилась с выбором - задайте ей этот вопрос. Если она не определился с выбором, Вы согласны принимать то, что есть?
Панкова Наталья
Психотерапевт
г. Пятигорск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Олег
Олег, а разве у Вас есть варианты, кроме как ждать решения девушки?
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Олег
Олег, добрый день. Возможно, есть какие-то обстоятельства, которые Вы не допускаете или которые она не озвучивает. Т.е. что-то Вам неизвестно о ее отношении к Вам, к семье вообще и к семье с Вами в частности. Или она Вам говорила, а Вы не придали этму начения..
У каждого человека есть своя картина миры, в которой его ценности - в середине этой картины. Вы ее картину мира знаете, изучили? Ее главные ценности? Чего она хочет? Чего боится? К чему стремится? Ваши картины похожи? Или?
Просто Вы все время говорите о себе. А она что думает обо всем этом - выясняли?
Рекомендация - поговорить с ней не о Вас - а о ней и ее семье и детях. Возможно, старшая дочь полюбила отчима и девушка боится нарушить счастье ребенка от 1 брака, также разлучить с отцом 2 ребенка. Для женщины это архиважно.
Возможно есть еще что-то о чем она Вам не говорит.
Прояснение ЕЕ ЖЕЛАНИЙ и ПОТРЕБНОСТЕЙ, думаю даст Вам просветление как в ее сомнениях и намерениях так и в ситуации ваших отношений вообще.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Олег
Олег, а чего хочет в ваших отношениях ваша возлюбленная? Как она видит ситуацию?