Вот такое увлечение у меня - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 31 год. Мужчина. Почему-то меня всегда тянет ко многим запрещенным темам. Не в смысле нарушения закона, а в том смысле, что люблю смотреть фильмы с запрещенными темами. Это могут быть разные тематики. Нет зацикленности на какой то определенной тематике. Я просто хочу понять, с чем связано мое увлечение запрещенными темами?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Аноним
Здравствуйте. Что значит- запрещённые темы. По-моему, сейчас всё разрешено.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Аноним
Здравствуйте, Автор!
Цитата: с запрещенными темами
- в самом деле, если эти темы не запрещены законом, то чем (или кем) они запрещены? Ведь если подумать, то и сценарий фильма ужасов, и живописную картину о внестандартных личных отношениях, и кровавый криминальный роман написали люди?
Почему вы лично считаете эти темы запрещенными?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Табакова Светлана
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Аноним
Здравствуйте!
Часто, такое стремление соприкоснуться с запрещённым, вызвано чувством любопытства и надежды. Когда больше вопросов, чем ответов. Тогда, когда этих ответов нет на «поверхности», в понятном и разрешенном, их начинают искать в запрещённом. Такой процесс поиска секрета, тайны, познание неизведанного. Я бы рекомендовала вам поисследовать своё состояние в эти моменты: что вы чувствуете? чем вызвано желание включить фильм по определенной тематике? что происходило в вашей жизни перед этим? о чем вы думали? к какому состоянию/настроению стремитесь по результату просмотра фильма? Попробуйте ответить себе на эти вопросы, возможно, получится подсветить свою истинную потребность.
С уважением, Светлана.
+79110010102
С уважением, Светлана Табакова. Психолог. ЕМDR-терапевт. КПТ-терапевт. Семейное психологическое консультирование. +79110010102 (WhatsApp, Telegram)