Второе расставание легче? - консультация психолога

Живу с мужчиной полтора года. Вижу, что очень любит меня. До меня у него была любимая девушка, которая его бросила, он очень переживал, с ума сходил, как он говорил...
Мы с ним тоже недавно были в разлуке три месяца (поссорились и разбежались). Через три месяца он все же пришел ко мне мириться. Мы помирились, снова стали жить вместе.
Обсуждали наше расставание. И он сказал, что второе расставание для него было легче.... Я обомлела!... То есть со своей первой девушкой он тяжело переживал расставание, а со мной так себе? Значит первую любил больше, а меня так себе? (Хотя, говорил, что я лучше его прежней девушки)
Все опустилась у меня в нутрии. Пропал энтузиазм, радость. Не знаю, что делать. Ощущаю себя не особо нужной, по сравнению с его бывшей, раз переживал он не так остро, как в первое расставание.
Я тоже расставалась несколько раз. Но сравнивая, понимаю, что любила всех одинаково и расставаясь, переживала одинаково!
Видимо, не так сильно ценит, как ту девушку? ... Как же тогда встречаться???
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ирина
Ирина, возможно, следует обратить внимание на то, что в первых отношениях мужчина чувствовал себя в роли ребенка и, конечно, при расставании он потерял от женщины покровительственное отношение, возможно, женщина его оберегала как мать, утешала, заботилась как бы поощряя его детскую несостоятельность. Потеряв это заботливое отношение он был огорчен как ребенок, который теряет мать и переживания были очень остры так как всколыхнули что-то далекое раннее, детское, которое осталось не выясненным. Далее можно думать, что в связи с потребностью быть рядом с вами у мужчины пробудилась другая роль - желание стать вашим защитником, потребность вас утешать и оберегать, это роль быть отцом, заботиться о вас, а может быть, благодаря вам эта роль отца наконец-то стала востребованной; как может быть и то, что у мужчины могли быть все роли и родителя, и ребенка, и потребность быть взрослым, но в первых отношениях он не мог проявиться в полной мере. Рядом с вами это оказалось безопаснее и само собой разумеющееся? Но возникает вопрос: а почему вы желаете разобраться каково вашему мужчине, почему вы не интересуетесь собой?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Проблема не в отношениях между Вами, а в том, что Вы сейчас ставите его слова между Вами. Вы сами фиксируетесь на этом, транслируя ему недоверие, неуверенность в себе, в его чувствах и всё это может привести к тому, что отношения будут охлаждаться.
Подумайте, почему Вы ставите его слова между Вами? потому что Вы можете сравнивать себя с той девушкой, считая себя хуже, чем она. Обесценивая его чувства, видя то, что её он любил, а Вас — нет. Это уже отражение Ваших страхов, убеждений и установок относительно самой себя. Возможно, что он чувствовал себя Легче, потому что до конца не был уверен в том, что Вы расстались с ним! Ведь Вы снова встретились!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!