Взрослый ребенок. Девственник в 31 год. - консультация психолога

Здравствуйте! Никогда к психологам не обращался. У меня большая каша в голове, тяжело связно про себя рассказывать.
Мне 31 год. Взрослый ребенок. Живу с родителями. Друзей нет. Девушки никогда не было. Девственник. Познакомиться не пытался ни разу. К проститутке в этом году думал пойти, но так не осмелился.
Только в 30 лет понял и осознал, что со мной не так и что из себя представляю. Узнал, что такое социофобия впервые. У меня все также, сильная зависимость от оценки других. Что обо мне подумают и т.д. Стеснительность, замкнутость. Все время хочу всем понравиться и угодить. Не спорить не конфликтовать не могу. Ищу у всех одобрения. Ни с кем никогда доверительных отношений не было, даже с родителями.  Боязнь смотреть людям в глаза. Зависть к другим. Мизантропия начала развиваться. Начал узнавать в интернете и понял, что мало кто от этого избавляется во взрослом возрасте.
В общество таким людям влиться тяжело, либо совершают суицид, либо спиваются, или живут в одиночестве смирившись. Читаю как они уже много лет пытаются познакомиться с противоположным полом и ничего не выходит, а я даже не сделал ни одного шага и уже сдаюсь. Или как ходят на психотерапию и ничего не меняется, а я осознал, что мне надо лечится очень поздно.  Агрессия внутренняя кипит от этого. Уже 3 месяца в депрессивном настроении нахожусь. Ничего не хочется. Ничего не радует, как раньше. Ненавижу себя за то что такой нытик и не решительный. Ничего мужского нету.
Сейчас чувство потерянности. Мысли о суициде постоянно. Бессонница постоянно и тревожность. Давление высокое всю жизнь.  Как сильно понервничаю так 165 поднимается. Головные боли. В детстве ставили ВСД. Потом по врачам как то и не ходил. В первый раз в жизни вот сдал гормоны. Из отклонений Кортизол -680. Витамин Д - 19.
У меня уже появились проблемы с потенцией из-за постоянного самобичевания в последние месяцы. И конечно же и из-за постоянного онанизма с детства. (Не знал я, что это так может влиять на поведение и здоровье) Воздержаний я никогда не делал. Только в армии.  Пропали утренние эрекции. К врачу очень стыдно идти.
Хобби и увлечений у меня нет.  Из спорта велосипедные прогулки, пробежки, дома немного физкультуры, беговые лыжи зимой. Хожу смотреть футбол на стадион, иногда в кино. Все остальное время в компьютере фильмы, сериалы, ютуб.
Во всех коллективах в детстве и юности всегда унижали морально. Сам был молчаливым, замкнутым всю жизнь. Ответить не мог. Заперся в своем мире.  С 12 до 26 лет просидел много за компьютерными играми.  Книжек очень мало читал. Никак не развивался.
Про такие вещи как ответственность за свою жизнь, саморазвитие, социализация, сепарация и важность этого, даже и не слышал как-то. Жил себе да жил.
Про родителей (они уже в возрасте за 60):
Отец с детства часто ругался с матерью, выпивал, но работал в 90-е годы на всех работах, которые придется. Потом после того как исполнилось мне 10 лет начались у него запои и приходилось нам с мамой, силком его тащить в наркологическую больницу. И так каждый год было. Последние годы просто вызывали врача на дом и ставили капельницы. Все это мне очень нервы попортило.
Мама несколько раз лежала в психиатрической больнице. По какому заболеванию не знаю. Сейчас уже много лет срывов нет. Делают уколы и состояние нормальное.
Воспитанием как общаться с людьми родители со мной не занимались. Сам не научился.
С отцом уже 7 лет в летнее время года строим дом на даче. Для меня это хоть какое то занятие, чтоб дома не сидеть, и отец тоже занят, реже пить начал.
Есть сейчас работа (папа устроил). Уже 10 лет работаю. На хорошем счету. Единственное, что из меня хоть человека делает. С коллегами от близкого общения отстраняюсь. С виду считают вроде меня нормальным человеком, но я о себе никогда не рассказываю.
Понимаю, что надо несколько лет ходить к психотерапевту принимать себя какой я есть, убирать социофобию, инфантильность, интимофобию, неуверенность в себе, поднимать самооценку, еще (стыд, вина, страхи, фобии, комплексы). Только потом уже думать о девушке. Как знакомиться, ухаживать, переходить к сексу тоже уйдет пару лет и в итоге мне уже 35, а то и 40 лет будет. И жизнь уже прошла.
Причем надо иметь сильную мотивацию и желание измениться, а я этого не ощущаю. Сильное какое то сопротивление идет. От этого еще больше загоняюсь. Просто хочу быть нормальным человеком, без постоянной тревожности.
Как читаю многие простые люди (не психологи) советуют такому как мне: съезжать немедленно от родителей, заниматься спортом и правильным питанием, походить по проституткам, а потом уже к психотерапевтам. Вот кто лучше знает правду жизни. Мне и посоветоваться то не с кем.
К какому специалисту обращаться в первую очередь? Психиатру? Как общаться вообще не представляю и с чем к нему идти.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Иван. В настоящее время имеется тенденция к некоторой детскости, увеличению периода подростковости. Даже и 40 лет исполнится - это меньше половины человеческого века. В целом можно сказать, что вы уже начали, вы осознали, что можно иметь другое качество жизни, вы в поиске специалиста, вы начали меняться. В психоаналитической терапии такие процессы регулируются. Рада помочь. Пробуйте у вас получится.
Антошина Татьяна
Психолог
г. Пермь
Системная семейная терапия
Ответ для: Иван
Иван, добрый день! Вы и правда уже сделали большой и важный шаг: осознали, что хотите изменить свою жизнь. Совет о том, что надо съехать от родителей имеет смысл, т.к. уверенность в себе и чувство взрослости, самостоятельности, формируется, когда человек начинает самостоятельно преодолевать трудности. Судя по описанию, вы живете в созависимой семье: У вашего отца алкоголизм, у вашей матери проблемы со здоровьем. И вы как бы выполняете для них роль родителей: заботитесь, находитесь рядом с ними. С этим можно справиться, можно выйти из этих нездоровых отношений, стать самодостаточным человеком. По сути, у вас уже довольно неплохо проведен самоанализ, и вы достаточно четко сформировали свой запрос. Остается только найти себе специалиста, и начать работу над собой. Для начала можно к психологу обратиться, потом уже специалист порекомендует психиатра, если будет такая необходимость. Верю, что у вас все получится! Удачи!
С уважением, Татьяна Антошина
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Уф! Здравствуйте, Иван. Хочется, сначала, напомнить слова из известного фильма: "в 40 лет жизнь только начинается". У Вас очень непростой анамнез- не было тёплых и принимающих отношений не с родителями, ни со сверстниками. Вам нужна работа по изменению личности. Принимать себя, это- только начальный этап. Дальше нужно меняться, что бы изменился мир вокруг Вас. К психиатру Вам не нужно. От родителей, действительно, лучше съехать- Вам и девушку-то, некуда привести. Нужно начать работать с психологом, но для этого должно быть желание изменить свою жизнь. Если Вы на это решитесь, могу предложить аналитическую работу, сначала по пониманию того, что происходит, затем совместный поиск возможных вариантов изменений.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Здравствуйте, Иван. Вы можете ходить на психотерапию и одновременно начать знакомиться с девушками. Понимаю Ваши опасения об эффективности работы со специалистом. Специалиста можно выбирать. Психиатр Вам не поможет с Вашим запросом. Только, если психиатр работает как психотерапевт и имеет соответствующую подготовку. Все психотерапевты проходят личную терапию. И у меня тоже были разные специалисты и я выбирала из них того, кто был эффективен в работе. "Причем надо иметь сильную мотивацию и желание измениться, а я этого не ощущаю. Сильное какое то сопротивление идет. От этого еще больше загоняюсь. Просто хочу быть нормальным человеком, без постоянной тревожности". Чувствовать одновременно и желание измениться и оставить все как есть совершенно нормально и с этим можно работать не ожидая, когда перевесит или одно или другое. Терапия это процесс. Все бывает и сопротивление клиента и откат и серьезный прогресс. Опытный специалист сможет выдержать Ваше сопротивление и злость и недоверие. Именно отношения с психотерапевтом являются целительными. Не только понимание сути проблемы и правильная диагностика ситуации. "Про такие вещи как ответственность за свою жизнь, саморазвитие, социализация, сепарация и важность этого, даже и не слышал как-то. Жил себе да жил." Вы используете профессиональные понятия. Позволю себе предположить, что Вы уже разбирались со своей ситуацией. Вы обозначили ключевые моменты, влияющие на Ваши отношения практически как профи. В психотерапии одна из популярных теорий "теория привязанности". Мы формируем наши отношения с людьми опираясь на тот тип отношений, который мы видели и переживали в семье. Какое то время мы живем с семейными установками и ценностями. Взросление и сепарация как раз и предполагают пересмотр семейных ценностей и создание своих собственных. Вы пишете, что хобби у Вас нет и в тоже время перечисляете свои увлечения. Вы подробно анализируете то, что происходит с Вами. Возможно Вы преувеличиваете тяжесть ситуации и недооцениваете свои возможности. В любом случае размышления не приносят результата. Конечно надо обдумать и сделать выбор рационально, тут Вы абсолютно правы. Но не меняя ничего, и не переходя от осмысления к действиям Вы не получите новый результат. Желаю Вам найти своего специалиста и улучшить качество своей жизни.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Иван
Иван, здравствуйте! Я бы рекомендовала к психиатру обратиться , возможно депрессия, поскольку мысли о суициде, плохой сон, постоянная тревожность, с этими симптомами к врачу. Медикаментозно можно Вам помочь. И параллельно к психологу, разбираться с детскими травмами, которые привели к такому положению дел. Можете ко мне онлайн обратиться, с такими вопросами работаю методами Эмоционально_Образной терапии, результаты заметны достаточно быстро.
С уважением, Елена