Я ИЗВРАЩЕНКА!? ПОМОГИТЕ!!! НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ - консультация психолога

Здравствуйте! Уже не знаю что делать. Мне 20 лет, из хорошей семьи, учусь, работаю, развиваюсь. Всегда есть чем заняться. С 18 смотрю порно, и я знаю что это нормально и мастурбация тоже нормально, но жанр который меня всегда привлекал это \"BDSM\" как-то я не заостряла на этом внимание, со всеми бывает, у всех бывают разные фантазии. Но недавно я познакомилась на просторах интернета,с молодым человеком, он предложил поиграть в \"BDSM\" отношения, хозяин - рабыня. Я принадлежу ему, а он даёт мне приказы сексуального характера. Я понимаю что это не нормально, даже сижу обдумываю это, и уже готова добавить человека в \"ЧС\",но не могу. И так по новой,уже месяц так. Помогите, я действительно на голову больна?
Петрова Жанна

Психолог
г. Алматы
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александра
Нормально все, что не доставляет неприязни, боли, отвращения, опасности и тому подобного у другого партнера.
Буду рада помочь, психолог Жанна Петрова. Консультации онлайн WhatsApp и Telegram
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Александра
Здравствуйте, Александра!
Знаете, говорят, что есть тонкая грань между оптимизмом и заблуждением. Примерно так происходит и с вами. Сексуальные предпочтения в порновидео - это невыраженные эмоции, засевшие глубоко внутри человека. БДСМ - это про причинение боли себе самой, чувство вины, обиды, это про травму, которую, возможно ваш мозг просто заблокировал от боли. Что в вашем детстве или подростковом возрасте вас потрясло?
Второе, виртуальная секс-переписка - это высвобождение этой боли и потрясения, вы пробовали на самом деле подчиняться (сабмиссив отношения) в реальности? Если пробовали и вам не понравилось, значит все, что вы чувствуете, прямо на поверхности и с этим очень быстро можно справиться (это может быть одиночество, сильное желание быть с кем-то, сильная нехватка любви и значимости, просто таким образом ваше подсознание усиливает эти ваши желания). Если не пробовали - значит самонаказание, пока как фантазия, четко говорит о заякоренной неприязни к себе. Если попробовали и вам понравилось - это прямой намек, что травма есть и ее обязательно нужно достать из глубин вашего подсознания.
В любом случае, просмотр порно, как таковой - это не извращение. Но если вас это беспокоит, то психика вам подсказывает, что что-то не совсем так. Виртуальное секс-общение лучше прекратить. На эмоциях и возбуждении вы можете не заметить манипуляцию и сделать что-то, что может навредить вам. Охотники за секс-разговорами в 90% случаев опасные люди и сами имеющие не совсем адекватные сексуальные ориентиры и жизнь в целом.
Подытожу, смотреть порно, если оно будоражит чувство, не зазорно, мастурбировать тоже, быть аккуратнее с предложениями "поиграть", начать общаться с парнями в реальности, пусть даже по дружбе для начала, поисследовать свою сексуальность и психологическое застревание в каком-то неприятном моменте, где вы решили, что боль - это круто (причина есть). Выдохнуть, перестать себя корить. И, желательно, обратиться к психологу.
Берегите себя.
Нужна помощь? WhatsApp 8-999-633-70-63. 👉 БЕСПЛАТНО отвечаю на один вопрос здесь или в любом мессенджере/соцсети, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ или в WhatsApp. С уважением, Жанна Роменская.