Я не могу раскрыть в себе женственную сторону - консультация психолога

Я всегда одевалась в чёрное. У меня очень короткая стрижка, по бокам и затылок покрашена в красный цвет, сама верхушка осветлена, у меня есть биндер для сжатия груди для визуального вида её отсутствия. Я в принципе похожа на лесбиянку если так подумать, но недавно поняла что нет, я натурал и у меня есть парень. Но если вернуться к теме, то я не могу найти золотую середину в своём образе. Мне нравятся пастельные цвета в одежде, но я ношу чёрное потому что не знаю как воспринять себя в светлом, и как себя в нём вести. Мне нравится каре, но стригусь я под мальчика так как чувствую себя с такой стрижкой удобнее и в "своей тарелке", хоть у меня и было каре и мне нравилось, но потом я пополнела и каре стало подчеркивать мои пополневшие щёки. Потом я похудела, занялась спортом, стала носить мужские толстовки и обтягивать грудь, у меня даже есть более менее рельефные подкаченные руки.. Но когда я смотрю на других девушек, к примеру своих подруг, у которых есть брючные костюмы, подчёркивающие их талию, их волосы под каре, столько аксессуаров, утончённые черты лица, их мягкость в теле, в самом образе, меня начинает это тянуть и смотря на себя я ощущаю себя неполноценной.. Я раньше не парилась по этому поводу, но когда у меня появился парень, рядом с которым я постоянно веду себя как беззащитная девочка, который меня любит, уважает, говорит столько нежных слов, я вдруг поняла что я хочу найти в себе золотую середину. Я не хочу терять себя такой какая я есть, но я хочу уметь быть женственной, утончённой, мягкой в своём стиле одежды, в движениях, чертах лица, и одновременно не потерять свою "мужскую" сторону, так как она мне тоже нравится. Выглядеть сильной, выносливой, вызывать восхищение у других и приятное удивление в виде некого "исключения" из общего образа девочек. Я хочу раскрыть в себе и другую сторону, мягкую, нежную, ведь к этому меня привёл мой парень,  который даже в таком моём виде разглядел во мне что-то нежное и мягкое, но я хочу уметь передать это в своём образе, однако я не умею, я не знаю как себя вести по другому.. Я никогда не носила платья, я их не переношу и не знаю как вести себя в них, не знаю как подчеркнуть свою мягкость и что делать, и когда вижу своих красивых подруг с красивой фигурой которую они в себе подчёркивают, ухоженные волосы под каре и аксессуары которые подчеркивают их длинную шею и ключицы, я тоже хочу видеть себя такой
Михаил Краснов

Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Карина
здравствуйте Карина! Вы пишете, что не знаете, как подобрать образ, что платья вы не переносите. попробуйте купить или взять у подруг брючный костюм. Вы можете обратиться к имиджмейкеру (в интернете достаточно много людей и фирм предлагающих подобрать вам образ).
Ещё один важный момент - почему вам "уютно" в том образе в котором вы есть? Вы идёте против стереотипов общества и вам так комфортно, но при этом вы испытываете сильное эмоциональное потрясение в том образе, который принят в обществе.
Это тот вопрос который необходимо проработать с психологом.
если вам не комфортно в платьях, попробуйте блузки, лёгкие кофты и т.д. Мы все играем роли (с близкими людьми мы одни, на работе - другие, на отдыхе - третьи), попытайтесь воспринять смену образа не как отказ от себя, а как игру в театре, вы актриса и попробуйте сходить в магазин с людьми, в компании которых вы можете расслабиться и не бояться показать свою слабость. И перемеряйте ВСЁ до чего дотянетесь, покрутитесь у зеркала, покорчите рожи, побеситесь. Поиграйте в модель на подиуме. Тогда вы сможете найти ту золотую середину, которую ищите.
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.
Валерий Мармышев
Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Карина
Добрый день, Карина. Сколько вам лет? Из вашего сообщения складывается ощущение, что вы сторонитесь женского общества. У вас есть желание, импульс, стремление к женственности, но в какой-то момент вы себя останавливаете, как вы думаете в какой? Что будет если вы приблизитесь к этой женской части себя? Какой вы будете?
Карина
Пользователь
Мне 16. Я довольно давно начала одеваться в то, что я описала выше. На самом деле, я хочу уметь быть женственней, но возможно причина того, что меня от этого отталкивает, так это то, что многие уже привыкли видеть меня такой, какой я себя всегда преподносила. Конечно у меня есть друзья, которые поддерживают мой любой образ, даже когда я надела длинную юбку, мне сказали что мне очень идёт. Однако есть и другая сторона круга моих знакомых. Когда в школе меня увидели в юбке, один из одноклассников назвал меня "мужиком в юбке", другие стали обращать внимание и удивляться тому что "мои глаза мне не врут, ТЫ в юбке?". Меня смущает такое внимание, словно я "потеряю свой родной образ" если надену что-то пастельное и мягкое, отличающееся от моей обычной одежды, и начну себя вести более тихо
Валерий Мармышев
Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Карина
В вашей жизни сейчас такой период в котором происходит формирование личности, сейчас активно исследуются и примеряются различные формы поведения и реагирования, хотите попробовать быть тише, пробуйте, хочется побыть громкой и активной, будьте! Как вы поймете чего хотите если не изучите саму себя? Реакция сверстников может быть различной, но не забывайте что они также находятся в этом поиске и по разному могу реагировать на изменения себя и окружающих. Вы можете посмотреть как ведут и реагируют значимые для вас люди и посмотреть, что подходит вам. Если вы сейчас задумались над сменой имиджа, похоже старый вам уже чем-то не подходит, а новизна пугает. В крайнем случае вы всегда можете вернуться к прежнему стилю.
Рядинская Наталья
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Карина
Здравствуйте, Карина! У большинства девушек вашего возраста, которые не могут принять свою женственность, присутствует достаточно серьезный конфликт с мамой. Это статистика. Поэтому мне хочется попросить Вас рассказать о Вашей маме. Какая она? Во что одевается? Что любит? у Вас с ней хорошие отношения?
Психолог - психоаналитик Наталья Рядинская.
Марьин Дмитрий
Психолог
г. Саратов
Гештальт-терапия
Ответ для: Карина
Цитата: Я хочу раскрыть в себе и другую сторону, мягкую, нежную, ведь к этому меня привёл мой парень, который даже в таком моём виде разглядел во мне что-то нежное и мягкое,
Давайте рассуждать и ответьте себе честно на следующие вопросы: Вы любите своего парня? Раз Вы его так называете и Вам нравится его к Вам отношение, то есть смысл с ним поговорить. Какой он Вас видит? Его ответ будет для Вас ценным? Примете ли Вы его как призыв к действию?
Цитата: Я никогда не носила платья, я их не переношу и не знаю как вести себя в них, не знаю как подчеркнуть свою мягкость и что делать, и когда вижу своих красивых подруг с красивой фигурой которую они в себе подчёркивают, ухоженные волосы под каре и аксессуары которые подчеркивают их длинную шею и ключицы, я тоже хочу видеть себя такой
Если Вы постараетесь изменить своей индивидуальности, тем более той ценности и красоте, которую в Вас увидел Ваш молодой человек, не получится ли что Вы себя будете чувствовать более неловко? Вы девушка и будущая женщина. Все девушки экспериментируют над собой, всю жизнь. Чего Вы испугались? Сходите с парнем в парикмахерскую и пусть ВАМ дадут журнал стрижек. Найдите точки соприкосновения на одной стрижке. Трёх "зайцев" убьёте! И договариваться научитесь и это будет ваш совместный выбор и сохраните индивидуальность. А уж как Ваш парень будет этой ситуацией гордиться! Впереди большая и замечательная, наполненная эмоциями жизнь, а Вы такая индивидуальная и загадочная, будете менять себя, имидж? И ещё вопрос... А ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ, ЧТО НА ВАС ДРУГИЕ ДЕВУШКИ НЕ СМОТРЯТ С ТАКИМ ЖЕ ВНИМАНИЕМ?)))
МИР ВАМ! Психолог с православным мировоззрением Дмитрий Марьин WhatsApp +79270503460
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Карина, здравствуйте. Вы ещё очень юная и только ищите себя, возможно вы поменяете свой образ ещё не один раз, даже если Вам кажется что Вы такая навсегда. Более того в каждом человеке есть и женская и мужская часть, какая в каждый момент правит бал зависит от вашего выбора. Почему Вы уделяете больше внимания мужской, а не женской, вопрос открытый, возможно ответы можно найти в вашем детстве и отношениях с близкими. Или была какая-то история, где Ваша женская часть сильно пострадала...
Цитата: парень, рядом с которым я постоянно веду себя как беззащитная девочка, который меня любит, уважает, говорит столько нежных слов, я вдруг поняла что я хочу найти в себе золотую середину
Попробуйте представить Вашу женскую сущность, а может ту самую беззащитную девочку, которую в Вас заметил ваш парень, отдельно от себя: как она выглядит? что чувствует? чего хочет? как к ней относятся близкие? а ваш парень? какие отношения между ней и вашей мужской частью личности?
Яцкевич Ольга
Психолог
г. Гродно
Системные расстановки
Ответ для: Карина
Здравствуйте, Карина.
Возможно у вас переплетение с кем-то мужского пола из вашей семейно-родовой системы. С тем, кого забыли, не хотят называть, вспоминать по каким-либо причинам. Все имеют право принадлежать к своей семейно-родовой системе. Это базовый закон.
Ещё один взгляд на вашу ситуацию - спросите своих родителей, когда они вас ждали, были ли у них ожидания, кто родится - мальчик или девочка.
Ещё один взгляд- спросите у мамы, были ли до вас нерождённые дети.
Ваша женственная сторона есть и с ней всё в порядке. Внешне есть наслоение мужского, не вашего.
За одну консультацию можно решить ваш вопрос. Обращайтесь. +375447798333 WhatsApp