Я ненавижу друга моего парня - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Калерия и я ненавижу друга моего парня
К слову этот друг тоже меня ненавидит.
С парнем мы знакомы давно, учились вместе в колледже, после выпуска не виделись какой-то время и после встречи, спустя время, начали отношения. Встречаемся мы уже чуть больше года и в наших отношениях бывали трудности и в основном это было при участии его \\\"лучшего друга\\\"
Его друга зовут Лёша, он тоже учился с нами. По рассказам парня они всегда отдыхали вместе, друзья не разлей вода, денег друг на друга не жалко, парень на тот момент довольно хорошо зарабатывал, вот только его друг значительно меньше тратился на их совместных отдых. Ладно бы дело было только в деньгах, но этот друг постоянно влипает в какие-то мутные истории и до наших отношений и в первые пол года мой парень оказывался рядом с ним. Мы ругались из-за этого, у него были проблемы с полицией из-за Леши, я в открытую говорила что против их дружбы. В какой-то момент Лёша начал употреблять и покатился вниз, воровал в магазинах, сдавал вещи и технику в ломбард, постоянно занимал деньги без возврата и всё жёстче садился на вещества.
Кода мы с ним виделись он мне в открытую говорил что я ему не нравлюсь и порчу его отношения с моим парнем, на что я отвечала прямо что он мне тоже не нравится и он слишком часто появляется в наших отношениях. Позже он признался моему парню что ревнует его ко мне, тип я забираю его лучшего друга.
Со временем парень стал от него отдаляется так как видел что Лёша ведёт себя всё хуже и хуже и сказал мне что не будет с ним общаться пока тот не встанет на путь исправления.
Его походы к Лёше на бутылочку пива исчезли, наши отношения налаживались, мы подали заявление в ЗАГС, парень стал заниматься спортом и следить за здоровьем и перестал выпивать. Их общение частично продолжалось но уже в формате переписки. И вот на какое-то время Лёша пропал совсем, не отвечал на звонки и сообщения и я подумала что всё, жизнь наладилась и можно спокойно жить, других друзей в такой доступности у парня нет, да и у меня кроме сестёр с маленькими детьми тут не с кем общаться. Всё свободное время мы проводили вместе с парнем.
Но вот недавно Лёша снова появился в нашей жизни и отношениях, оказывается он был в рехабе и хотел слезть с дури по собственной воле, не знаю получилось ли у него или нет...
Но проблема в том, что он постоянно зовет к себе парня на \\\"пару бутылочек пива\\\" и это происходит всё чаще и чаще. Мы снова начинаем ругаться из-за этих \\\"бутылочек\\\" и его друг накаляет меня всё больше
Буквально сегодня парень вышел в магазин, он находится буквально через дом, и его не было довольно долго. В моменте я подумала что может он решил сходить в цветочный но нет...я успела навести порядок в доме и решила ему позвонить...и оказывается что он зашёл к Лёше отдохнуть...ушко он в 9 вечера а сейчас уже 2 ночи...с последнего моего звонка и его фразы \\\"сейчас приду\\\" пошёл уже час...
Я боюсь что он начнётся снова часто выпивать с Лёшей и тот затянет его в какую-то мутную историю...и понимаю что нет смысла ругаться ведь всё идёт по одному и тому же сценарию (вечер у Леши, ругаемся, миримся, вечер у Леши)
Я не понимаю как отвадить этого Лёшу и как вообще строить отношения когда вас трое а не двое...
Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Кулаков Игорь

Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Калерия, здравствуйте.
Вы рассказали не простую историю, в которой Вы переживаете за отношения с Вашим парнем, но на первом плане оказывается кто-то третий - Лёша. Вы не пишите об этом, но по прочтению у меня складывается интересное ощущение, что именно Лёша решает быть Вашему супружеству или не быть. Что думаете об этом?
Успехов в понимании себя и работе над своей жизнью. Буду благодарен за отзывы на странице моего профиля
Калерия
Пользователь
Ответ для: Кулаков Игорь
Возможно так и есть, эту ситуацию я писала вчера вечером и парень вернулся домой только в 4 утра, в стельку пьяный. В час дня без каких-либо извинений он ушёл и только через 2 часа написал "прости позязя" На вопрос когда он придёт, сказал что сегодня на что я высказала своё недовольство его отношением ко мне и общением с Лёшей, он сказал что не может просто сидеть дома, на что на заднем плане я услышала "просто ты его заебала" извиняюсь за выживание но это прямая цитата Леши, за это высказывание Лёша был послан и после я услышала лишь смех. Парень ничего не сказал по этому поводу и просто сказал что придёт сегодня..а это растяжимое понятие с точки зрения времени Я всерьёз задумываясь уйти из этой квартиры но боюсь что это испортит наши и без того сложные отношения На фоне всей этой ситуации я физические плохо себя чувствую, у меня появилась тошнота, руки немеют, сердце бьётся слишком быстро и как будто неровно и полностью пропал аппетит (2 дня) а так же тяжесть в груди вплоть до невозможности вдохнуть
Кулаков Игорь
Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Калерия
Отношения втроем действительно строить на порядок сложнее, чем вдвоем. И все же по какой-то причине Ваш парень выбирает это делать.
На самом деле и вдвоем сложнее строить предсказуемые планы, чем одному. Вы об этом ведь тоже рассказываете. И все же выбрали пойти в ЗАГС. Что-то есть для Вас в отношениях с Вашим парнем очень ценное?
В общении с другими людьми есть свои плюсы и минусы. Как правило, отделять себя от отношений и отношения от третьих лиц помогает наличие некоторой интимности. Есть вещи, которые мы никогда не расскажем нашему близкому. Некоторые вещи и чувства мы даже для себя толком сформулировать не можем, не то что другому рассказать. Так же должны быть вещи, которые касаются только вас и вашего молодого человека и никого другого - зона интимности ваши отношений. Тогда будут отдельно ваши отношения как пары, и отдельно его отношения с другом, и отдельно отношения вашей пары со всем окружающим социумом (вроде сотрудников ЗАГС-а). Есть ли у вас такая зона интимности?
Если нет, или её недостаточно можно задаться вопросом почему так происходит и что это дает каждому из вас. Почему Ваш молодой человек не мог просто сидеть дома?
Калерия
Пользователь
Ответ для: Кулаков Игорь
Интимные отношения у нас сейчас не в лучшем состоянии, я стараюсь появляться инициативу, предлагаю провести время вместе или например сходить куда-нибудь развеяться, на что получаю отказ. Он как будто не хочет проводить со мной время, объятия и поцелуи только с моей стороны, засыпает от тоже гораздо позже меня а если и был интим то он был больше про механизм чем про взаимное желание. Однако на Лёшу у него находятся и силы и время и даже деньги
Кулаков Игорь
Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Калерия
А почему он может не хотеть проводить время с Вами?
Калерия
Пользователь
Ответ для: Кулаков Игорь
Я не знаю
Кулаков Игорь
Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Калерия
Получается что-то неприятное и важное происходит в отношениях между Вами и Вашим парнем, при этом как-будто бы в отношениях нет пространства для обсуждения этого?
Были ли раньше между Вами подобные разговоры? Что мешает им сейчас?
Калерия
Пользователь
Ответ для: Кулаков Игорь
Когда я пытаюсь с ним поговорить про наши отношения он отмахивается и говорит что всё нормально, его всё устраивает и нет смысла говорить. Вот только прошлое замалчивание привело практически к расставанию, потом мы обсудили ситуацию, сделали выводы и вроде как всё шло нормально но сейчас снова по старому
Кулаков Игорь
Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Калерия
а кто в тот раз хотел расстаться?
Калерия
Пользователь
Ответ для: Кулаков Игорь
Это была его инициатива, он выгнал меня из дома с вещами и кошкой а через час пришёл мириться, на тот момент я уехала к родителям и мы неделю не виделись, потом помирились и я вернулась, он уделял время, проявлял заботу в мелочах и даже подарил цветы, за время наших отношений их ни разу не было, неделю назад он вроде даже строил планы на выходные но передумал и ушёл к Лёше
Кулаков Игорь
Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Калерия
а Вам когда-нибудь хотелось расстаться? В какой ситуации могло бы захотеться?
Калерия
Пользователь
Ответ для: Кулаков Игорь
Сегодня, я весь день задумываюсь стоит ли продолжать эти отношения, может мы поторопились и не стоило подавать заявление, его привычка выпить снова вернулась, обещания не выполняются, мои просьбы о небольшой помощи всегда отходят на второй план, я чувствую что мной пренебрегают последнее время, что я тут просто для того чтобы ему было удобно
Кулаков Игорь
Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Калерия
Возможно ли, что Вы ненавидете не только Лёшу, но и своего парня?
Калерия
Пользователь
Ответ для: Кулаков Игорь
Нет, я люблю парня, но когда появляется Лёша то он резко меняется