Зачем Парень на работе сватает с другими и смотрит на это? - консультация психолога

Здравствуйте. Я девушка 33 г. Брак распался, с мужем продолжается общение, живу с новым парнем старше себя. В новых отношениях чувств нет. На работе активно обсуждают мою личную жизнь. В курсе всех баталий. Парень на работе нравится, он больше 10 лет женат. Есть общение и симпатия. Он подчеркивает что не клеится и желает мне счастья с новым хорошим парнем. Парень с работы постоянно за спиной создаёт интриги и подталкивает других проявлять в мою сторону знаки внимания. Кофе, помощь, еда. Так было с 3 сотрудниками. Сам же отрицает со своей стороны интерес ко мне, как будто режисирует театр и наслаждается кто и как за мной ухаживает. Знаю что от жены не уйдет и в качестве любовника первый шаг не сделает. Как можно изменить его сценарий поведения?
Бандурина Ирина

Психолог
г. Москва
Транзактный анализ
Ответ для: Энн
Здравствуйте, Энн.
А как бы Вам хотелось изменить его сценарий?
Вы абсолютно верно заметили, что он наслаждается режиссированием этого спектакля. С одной стороны, он чувствует себя "спасателем", и объясняет свои действия благородной целью.
С другой стороны, он игнорирует Ваши способности построения отношений, и возможно способность парней сделать первый шаг к Вам навстречу. Поэтому Вы разгадали его намерения) Он получает наслаждение за счёт повышения своего статуса, значимости в этой игре.
Чтобы прекратить эти его попытки, рекомендую просто словами напрямую ему сказать о том, что благодарны ему, но Вы способны устроить свою жизнь самостоятельно. Таким образом Вы как бы "раскроете" его режиссуру, дадите оценку его стараниям и пресечете их на будущее. Проведите границу.
Если хочется, чтобы он начал ухаживать за Вами - тут лучше сначала взвесить все за и против. Вы верно подметили, что для него скорее всего Вы останетесь навсегда на вторых ролях, после жены. Примите решение сами, насколько это Вам нужно? И тоже, словами, поговорите об этом с ним)
Удачи!
Консультирую онлайн. Запись: https://dikidi.net/1085038 телеграмм: +7 995 508 5441
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Энн
Здравствуйте! Запутанная ситуация, давайте распутываться. 1) Итак, вы расстались с мужем. Пишите, что общение продолжаете. По каким вопросам7 Зачем? Есть общие дети? Остались ли у вас чувства? Кто был инициатором развода? 2) Живете с мужчиной старше себя, его не любите совсем. Зачем с ним живете? Какие преимущества жить вместе с ним? Какие потребности он удовлетворяет (материальные и нет)? 3) Есть парень с работы, симпатичен вам. Он женат. Пишите, что он не разведется и не предложит стать любовниками. И спрашиваете, как изменить сценарий. Уточните, что именно изменить, подтолкнуть его к чему именно? К разводу или к сексу? Нужно понимание, что должно измениться, что вы хотите. 4) Вам явно нравится парен с работы. В идеале, что вы хотите - стать его женой или же стать любовницей? Вот прямо на этой неделе это станет возможным если? Пофантазируйте, что вам ближе и интереснее было бы. Можете здесь ответить, а можете и лично на почту savina.moscow@gmail.com С уважением, Анна Михайловна
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.