Апатия или Дипресия ? - консультация психолога

Здравствуйте,хочу к вам обратиться за помощью.
У меня в жизни происходит что-то не понятное, нет не каких желаний, нет планов на будущее, просто всё обсолютно безразлично.желание всё бросить и уехать куда глаза глядят. Эмоции куда-то пропали(да,они иногда проявляются как хорошые так и плохие)
Днем как бы все нормально  учусь, работаю,мыслей таких нет,но вечером идя домой после прогулки одним думаю"А что же будет дальше,кем я по жизни буду,что меня ждет в будущем,зачем вообще это всё? "
Кажется как будто я не кому не нужен,меня не кто не поймет и буду как прежде жить в одиночестве,но я этого не хочу.
Я хочу спокойно плыть по течению, жить с людьми которые меня поймут .
Честно я до конца не пойму что со мной, апатия или дипресия или может это временно, можетели вы что нибудь посоветовать
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Денис писал(а): Здравствуйте,хочу к вам обратиться за помощью.
Днем как бы все нормально учусь, работаю,мыслей таких нет,но вечером идя домой после прогулки одним думаю»А что же будет дальше,кем я по жизни буду,что меня ждет в будущем,зачем вообще это всё? »
Денис, судя по письму, Вы -молодой человек. Работаете, учитесь. Замечательно. Вам нравится ваша работа, учеба? Кем Вы хотите стать в будущем? Мы сами - сценаристы и режиссеры нашей жизни. Что будет дальше, спрашиваете Вы? Дальше будет то, что Вы сами себе придумаете и спланируете. У Вас нет друзей, девушки, это Вас угнетает. Дело поправимое. Вокруг Вас полно людей, в том числе, Ваших сверстников. Приглядитесь к ним получше. У вас с ними могут быть общие интересы. Предложите кому-то свою помощь или обратитесь к ним за помощью. Общее дело людей сближает. Не отрывайтесь от коллектива. Участвуйте в совместных делах, акциях, походах, поездках. Не прячьтесь от людей. Удачи и успехов, новых друзей!
Наталья Булкина, психолог