Апатия, одиночество и душевные терзания - консультация психолога

Добрый вечер. Меня зовут Максим. Никогда раньше не обращался к психологам, но решил попробовать. Расстался с девушкой в ноябре прошлого года, все это время чувствовал себя прекрасно, не было желания вернуть отношения, наоборот, она пыталась, а я понимал что в этом нет смысла. Но недавно я узнал что она нашла нового молодого человека и как-будто перемкнуло что-то внутри. Ни о чем другом думать не могу. До слез обидно. При этом головой понимаю, что возвращаться в эти отношения не хочу и мы не пара, но на душе все равно очень тяжело. Подскажите пожалуйста с чем это связано? Может быть есть какие-то универсальные способы забыть и отпустить?
Заранее спасибо.
Аноним
Пользователь
Максим, добрый день. Да, есть способы, но, к сожалению, психика, которая создала проблему, сама из нее быстро выйти не может. Я могу помочь Вам справиться с этим состоянием за один сеанс. Наберите мне по видеосвязи в вотсап 89515243767
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Максим. Вы уже как полгода расстались с девушкой и чувствовали все это время себя прекрасно. Девушка пыталась возобновить с Вами отношения, Вы не видели в этом смысла до того момента, как она не нашла себе нового друга сердца. И тут в Вас заговорило уязвленное самолюбие, Вы почувствовали удар по своей самооценке и гордыне. Чего Вы хотели, когда расставались? Чтобы она любила Вас вечно? Может, Вам нравилось мучить ее? Сейчас Вы страдаете из-за того, что Вам предпочли другого. Напрасно. Ваши отношения закончились. Уходя -уходи. Отпустите ее из своего сердца. Пожелайте друг другу счастья.
Наталья Булкина, психолог
Максим
Пользователь
Ответ для: Булкина Наталья
Здравствуйте, Наталья. Дело в том, что закончила эти отношения именно она. Причём, причину назвала "ушли чувства". Когда она хотела вернуться, я на это и ссылался, что чувства то ее не вернуть, какой смысл. В том то и вопрос, что пол года прошло, а накрывать начало только сейчас. И расстались на хорошей ноте, без грязи и обид. Обещались все это время, пожелали друг другу счастья, поблагодарили за все что было. Но от этого не легче( Спасибо Вам за ответ.