Безответная любовь - консультация психолога

Мне 20. Возможно, моя проблема банальна, но я уже 7 лет безответно влюблена в брата своей лучшей подруги. И за все 7 лет я так и не решилась никому об этом сказать. Общаемся мы максимум раза 3-4 в год, из них видимся в живую 1-2 раза. С его стороны никогда не было никаких намеков на что-то большее. У него прекрасная девушка, сегодня он сделал ей предложение и меня это просто добило. Сначала, я списывала эти чувства на детскую влюбленность. Потом думала, что это из-за того, что он единственный парень в моем окружении, т.к. я всегда сторонилась сверстников. Но даже когда 2 года назад я несколько месяцев встречалась с другим человеком, я не могла его забыть... Как итог - разрыв отношений, после очередной обычной прогулки с "любимым другом". Я не могу прекратить с ним общение полностью (пробовала 2 раза), подруга обязательно о нём упомянет или мы пойдём на совместное мероприятие, а если отказываюсь его видеть, он начинает буквально преследовать, чтобы встретиться. Но и видеть его, в скором времени, с женой я не могу. Это выше моих сил. Я не знаю как запрятать свои чувства поглубже и общаться с ним как с другом. Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Вы влюблены в образ парня, который себе придумали, Вы общались с ним очень мало, чтобы узнать его. У Вас эмоциональная зависимость, нужно работать над этим, чтобы отпустить эту зависимость и искать себе молодого человека, который Вас полюбит. Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию по скайпу (live:.cid.cabb86f14bd3d05), ЧАТ-консультацию по скайпу и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Вы переживаете разрыв своего рода иллюзорных отношений, Вы испытываете крах всех своих надежд, мечтаний. Вы были влюблены, Вам было получается 13, когда Вы влюбились - это первая подростковая влюбленность, когда Вы в своей фантазии позволяете своим чувствам быть, при этом в реальности не происходит ничего.
Вы так и не узнаете этого молодого человека, у Вас формируется зависимость именно от того образа, который Вы себе нарисовали, Ваши чувства направлены только на него, того, кто есть в фантазии. При этом в реальности, Вы страдаете , испытываете боль, скрываете свои чувства - почему Вы боитесь открыться? Признаться в том, что Вы влюблены, что Вам больно, что Вам сейчас нужно дистанцироваться, чтобы пережить эмоциональный разрыв.
Вы сейчас переживаете и период эмоционального разрыва с тем образом, это болезненно и тяжело, Вы не знаете как его отпустить, что останется после - пустота, боль. Вы теряете с этим образом не только этот идеал, но и свои чувства, надежды. А что придёт после - боль, реальность, разочарование - Вам нужно всё это тоже пережить, пропустить через себя, чтобы освободиться от них.
Чтобы разрешить себе жить дальше, НО при этом вынести опыт для самой себя. Вы жили в фантазиях, но не в реальности - это будет приводить к тому,ч то и дальше Вы можете влюбляться и создавать для себя "безопасные отношения" - т.е. только внутри себя, но не в реальности. К чему это приведет? Сейчас Вам предстоит пережить этот период, услышать себя, увидеть себя, понять себя, принять свои чувства, отпустить его!
Анна, если решитесь более прицельно разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!