Боюсь признаться во лжи - консультация психолога

Около года общаюсь с парнем (назовём его С), он признался мне в чувствах, а я ничего не чувствую к нему. Но о нем знает моя мама. Я в настоящее время испытывай симпатию к другому парню (назовём его А). И этот А предлагает встретится и знаю, что нравлюсь ему. Но дело в том, что парень С не любит публичность и вооообще не публикует свои фото никуда, и мы с ним виделись пару раз всего, он живет в другой стране. И однажды я маме показала фото парня А, выдав его за С. Я не знала, что с А. У нас что - то завяжется. Теперь боюсь признаться маме? Она очень вспыльчивая и ненавидит ложь. Помогите советом. Как лучше ей все преподнести? Спасибо.
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Анна! Вы очень правильно переживаете, что у вас случилась эта неприглядная история, с вашей мамой, когда вы без всякого злого умысла совершили этот не очень обдуманный поступок. Но хочу вам сообщить, что у вас очень хорошая мама, так как она ненавидит ложь. Лучше всего прямо объяснить ей всю сложившуюся ситуацию, она должна вас понять и простить, она же ваша мама. Но, очень важно повиниться перед ней, сказать, что вы были не правы в этой ситуации, очень сожалеете о случившимся, признаёте свою неправоту и очень постараетесь, чтобы такая ситуация больше не повторилась. На эту тему есть много мудрых русских пословиц. «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь». «Маленькая ложь за собою большую ведёт». «Один раз солгал другой не поверят». Желаю вам проявить смелость и мужество чтобы признаться в своей ошибке.