Что делать при загонах. - консультация психолога

Дело в том, что у меня может собраться все в кучу: Сложные отношения родителей, предвзятые отношения с папой, гендерная дисфория, сложности в учебе, утопленность от спорта... В такие моменты я максимально хочу навредить себе. В один такой момент я надел себе пакет на голову, был готов умереть и хотел этого, но что-то мешает. Теперь я виню себя каждый день, когда родителей нет дома. Я виню себя за то, что не использую момент.
Резаться не могу, я пловец, перед тренерами стыдно.
Кусаю все, придушиваю себя, бью.
Как выйти из такого состояния?
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Кира
Кира, здравствуйте! Если я верно понимаю, Вам нет 18 лет, если так, тогда рекомендую обратиться к школьному психологу или же в телефон доверия для подростков, номер можно найти в интернете. там Вы можете получить промежуточную помощь - поддержку. И также рекомендую обратиться к врачу психотерапевту, однако , это возможно в сопровождении родителей
Берегите себя, из этого состояния есть выход, главное обратиться за помощью.
Зверева Светлана
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Кира
Здравствуйте, Кира!
Вы очень сильная личность, у вас много вопросов (3 или больше вы задали здесь) и вы умеете быть настойчивым. Но главное вы хотите разобраться с тем, что с вами происходит. В каждом новом вопросе, который вы здесь озвучивание, выясняются новые факты о вашей жизни, которые являются очень серьезными. Постоянная ругань родителей, дискомфорт от собственного тела (родители знают о дисфории?), чрезмерные нагрузки на тренировках, сам по себе переходный возраст с его гормональными качелями. По отдельности все это может приводить к суицидальным мыслям и аутоагрессии. А все вместе тем более. Вам нужно пойти к психологу очно. И ещё необходимо сходить к психотерапевту или психиатру, они отличаются от психолога наличием мед. образования, могут ставить диагноз и выписывать препараты.
Похоже вы привыкли справляться с трудностями самостоятельно, так как родители заняты своими отношениями, но сейчас вам нужна помощь взрослых. Не смотря на то, что вы очень сильный и ответственный для своего возраста, тем не менее вам 14, и чтобы нормально учиться, заниматься спортом и творчеством, а именно это главная и единственная работа в вашем возрасте (а не делать счастливыми родителей), нужно, чтобы дома было спокойно, чтобы это было местом, где о вас заботятся, оберегают, поддерживают, выслушивают и принимают таким какой вы есть.
Вы правильно делаете, что ищете помощь, но похоже пора это делать и оффлайн тоже. Поскольку вам 14, то работать с вами можно только с согласия родителей. Если вы можете с кем-то из них поговорить, то сделайте это. Если вы точно знаете, что поддержку не найдете, то обратиться к школьному психологу или в поликлинике или по телефону доверия для детей и подростков. Ищите тот вариант, который вам близок, не оставайтесь с проблемами один.
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Кира
Пользователь
Они говорят, что мне это не нужно. Когда я говорю о своих проблемах и переживаниях, то это воспринимается как надуманное. "А вот меня в детстве пиздили", слышу от обоих родителей.
Насчет дисфории. В общей мере не знают. Сам факт... Стараются присечь, говорят что с возврастом это пройдет! Что мелочи. Мама винит себя, говоря "Что я упустила в твоем воспитании? Почему у всех нормальные девочки м дочери?." Я бы хотел быть нормальным парнем... Самым обычным.
Зверева Светлана
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Кира
Мне очень жаль слышать, что ваши родители предпочитают не признавать проблему, прячут голову в песок, вместо того, чтобы взять на себя ответственность и начать искать решение. Это вызывает у меня много злости, гнева за такое их поведение. У вас есть ещё близкие вам люди? Может быть бабушка или тетя, дядя. Тот кому вы могли бы рассказать и тот , кто повлиял бы на них?
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Кира
Пользователь
К сожалению, нет. Все в семье таких взглядов(По большей части). На родителей ничто не повлияет.Все Бабушки, тети, и тд говорят, какая я прекрасная девочка... Это злит.
Зверева Светлана
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Кира
В таком случае к сожалению вам придется искать помощь в другом месте. Лучше всего центры, которые занимаются с подростками и паралельно попытаться убедить маму сходить с вами к психологу хотя бы раз. Возможно специалист сможет убедить ее в необходимости посещения вами психолога. Самоповреждающее поведение - это очень серьезный повод начать работать. К сожалению не знаю, чём ещё могу вам помочь. Берегите себя, вы замечательный человек в сложной ситуации, но выход есть.
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv