Что сделать для хорошего отношение с парнем - консультация психолога

Мы часто слышим противоположное мнение о том, как правильно вести себя в отношениях.Некоторые советуют женщинам быть сильными в отношениях другая часть советует женщине быть нежной и сделать так, чтобы мужчина чувствовал себя комфортно с женой.что правильно?когда мужчина бежит к жене и когда он убегает от жены? как не показывать эмоции?   как сделать чтобы для мужчины женщина была зрелая?
И наконец то что притягивает мужчину к женщинам?
Зайцев Виктор

Психолог
г. Новочеркасск
Гештальт-терапия
Наталья, доброго времени суток!
Мне кажется на ваш вопрос, как и на многие другие касающиеся отношений, не может быть однозначного ответа. Ведь даже в одной и той же женщине, одного мужчину будет привлекать одно, а другого, это же самое, отталкивать, как собственно говоря и в мужчинах. Используйте то, что есть в вас, не пытайтесь быть какой-то.
При этом в вопросе: "как сделать чтобы для мужчины женщина была зрелая?", звучит что женщина становится зрелой ДЛЯ кого-то, а это уже не про зрелость. Я бы всё таки не разделял "зрелость" на мужскую и женскую, она не отличается в зависимости от гендера.
Зрелость определяется способностью человека понимать себя и свои потребности, находить способы их удовлетворения или признавать невозможность их реализации в текущий момент. Умением проживать разные чувства не убегая от одних и не запрещая другие. Умением строить отношения с реальным человеком, а не со своим представлением о том какой он должен быть, не держать и не держаться за другого из страха остаться одному. Быть с человеком когда мне "хорошо и самому", но с этим человеком лучше, а ему со мной. Умением обсуждать неудобные вопросы, честно признавать свои ограничения и сильные стороны. Строить отношениях не из дефицита любви, а из потребности ею делиться с другим. Это про способность быть разным в разных жизненных ситуациях. Стремлением к развитию не по тому что надо, или для кого-то, а из собственного желания.
В мире где-то 3,5 миллиарда мужчин и 3,5 миллиарда женщин, и нет Того Самого или Той Самой, есть разные люди с которыми вам может быть хорошо или плохо. А научиться строить отношения, понимать себя, знать чего вы хотите от отношений, что для вас важно, а что незначительно, можно самостоятельно, прислушиваясь к себе, замечая что с вами происходит в той или иной ситуации, или со специалистом, который сможет "подсветить" темные уголки вашего знания о себе. В любом случае знакомство с собой это увлекательный путь.
Удачи Вам в преодолении сложностей. (WhatsApp, Viber, Telegram) +79081731567
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Здравствуйте. Ответ на эти вопросы вы найдёте только в самих отношениях с определённым мужчиной. Как может быть хорошо для вас двоих, вы можете найти лишь сами вдвоём в своих отношениях. Все это обговаривая. Эмоции не стоит прятать; накопленные эмоции приводят к психосоматике. Зрелость можно проработать в терапии с психологом, вскрывая и корректируя разные пласты психики и черты личности. Для начала можете прочитать книгу Грей "Мужчины с Марса, женщины с Венеры".
Буду рада помочь вотсап 7 962 532-45-84