Чувство пустоты - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Игорь мне 25 лет и у меня такой вопрос. Почему бывает чувство пустоты? Небольшая пред история. Я одним прекрасным летним вечером, а именно 12 июля играл за компьютером в игру. И где-то в начале игры читал я дневник главного персонажа, а точнее главной героини игры и друг вспомнил времена моей учебы в училище, такого кстати никогда прежде не было вообще, раньше я конечно вспоминал но в играх ни когда и триггера, как такого не было в игре, а когда я учился в училище то меня частенько обижали так что такие воспоминания для меня болезненные и вдруг я, как бы пришел в себя закрыл дневник в игре и продолжил играть все было в порядке, как мне казалось на тот момент, а потом случился такой момент, есть в игре момент очень прекрасный с бассейном и я ловлю себя на мысли, что что-то не так, я еще тогда подумал мол может чая перепил или сильно сладкий чай выпил очень схожее чувство было когда я бывает выпью крепкого чая или очень сладкого чая то я перестаю погружаться или концентрироваться на фильме потому что, начинается активность мозга и это мне мешает, как бы выбивает мозг из состояния покоя и потока потому я и подумал на чай но, что самое интересное я совершенно забил про то, что я погружался в болезненные воспоминания полчаса назад. Еще было такой эпизод во время когда началась концовка игры я вспомнил концовку, потому что четыре года назад я смотрел полностью прохождение этой игры на ютубе но спустя четыре года я эту концовку забыл получается так,что наступает концовка третьего эпизода и я вспоминаю концовку и я такой у себя в мыслях «Зачем я вспомнил» и так и сижу до конца концовки с нейтральными эмоциями, правду сказать я немного чувствовал злость и обиду что вспомнил концовку. После завершения эпизода игры, я сразу же это важно, стал вспоминать, а что я после прохождения эпизода игры почувствовал в целом от эпизода и ничего, пустота. Любая другая игра и может я даже не придал бы такого внимания возможно только чуть – чуть подумал бы мол, что это – за фигня только что была и все? Я тогда так сильно удивился даже сказать меня это – потрясло даже можно сказать очень сильно потрясло. Такое впервые в жизни у меня происходит, еще сильнее меня потряс тот факт, что это – произошло именно с этой игрой, потому что эта игра очень важная для меня и одна из самых любимых мною игр Важное дополнение это был третий эпизод игра эпизодическая, а когда я проходил первый эпизод и второй то не было воспоминаний и все было прекрасно, а со вторым так это вообще чуть бы не лучший момент в моей жизни. Наверное вы думаете, что это – пустяк по сравнению с другими психологическими проблемами которые есть у других людей но это – очень важно для меня. Главный вопрос почему бывает чувство пустоты? Если бы не это – чувство пустоты я бы даже не обратил внимания на воспоминание, а так и за пустоты начались слезы мысли что такого больше не будет, что такой игры больше не будет, что эта – игра одна на бесконечность. И может это – негативное воспоминание так повлиять, что появилось чувство пустоты или из за концовки, потому что расстроился, потому что вспомнил концовку и за этого не было эмоции от концовки? И еще важное дополнение, что с того момента я так и не смог переключиться на другую игру.
Макаров Владимир

Психолог
г. Волгоград
Телесно-ориентированная терапия
Игоь писал(а):
в твоём случае есть возвышенная эмоция удовольствия, некий пик блаженства.(да ещё сахар работает как наркотик) Есть воспоминание, что за этим последует испытание-переживание. В игре ты упоминаншь бассейн и это сильно на тебя влияет. Предположительно это твое воспоминание пребывания в утробе матери - в неком раю. Утроба как бассейн, там есть жидкость. Ты также знаешь, что за этим последует мучительная борьба рождения и потеря рая и пустота (его отсутствие). Знание концовки игры и сахар привел тебе к воспоминанию аналогичной ситуации рождения и потери блаженства. Возможно есть травма рождения. Привязанность к матери. Очень важно не идти за повторением удовольствий (как в раю), а научится спокойно выполнять семейные и жизненные обязанности. Научиться черпать высокие переживания в действиях и достижениях. Нужна глубинная работа: юнгианская песочнице или телесная терапия. Возможно понадобится провести повторное рождение в бодинамической модели. Это пока гипотеза, а проверить её можно только обратившись к психологу. Также этот случай может отбить желание играть в игры.Возможно это новое неосознанное озарение приведет тебя к взрослению и тогда мы перестаем играть и начинаем жить более взрослой жизнью, но сразу мы не знаем как заполнить взрослыми стремлениями пустоту. То что детское было в тебе обесценилось. Вот и пустота.