Депрессия - консультация психолога

Все признаки депрессии налицо. Самое опасное, это то, что мысли о суициде присутствуют постоянно. И это осознаваемо мной, но перебороть не получается.
Алёна
Пользователь
Игорь, есть ли у вас семья, дети? Ощущаете ли вы причины депрессии? Сколько Вам лет?
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Игорь писал(а): Все признаки депрессии налицо. Самое опасное, это то, что мысли о суициде присутствуют постоянно. И это осознаваемо мной, но перебороть не получается.
Игорь, согласна с Аленой, которая спросила Вас о причинах депрессии. Ведь чтобы бороться с депрессией (следствием), необходимо устранить причины, ее вызвавшие. Как долго у Вас подобное состояние присутствует? В любом случае, мысли о суициде - это плохой признак. Здесь почитайте о депрессии b17.ru/article/150114/ Обратитесь в неврологический диспансер к клиническому психологу, или в поликлинику к психиатру, или к психотерапевту. В любом случае, Вам нужна консультация специалиста и, возможно, лечение.
Наталья Булкина, психолог