Дочь не может найти работу. - консультация психолога

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, у меня уже нет никаких сил..
Два года назад моя дочь закончила институт по специальности графический дизайнер. Работу нашла не сразу, везде требуют опыт. Работала неофициально. Потом работодатель включил в обязанности еще работу по обзвону клиентов, дочь это не устроило и она уволилась. Потом через ннесколько месяцев нашла работу по специальности и проработала полгода официально. Но произошел такой случай она выгрузила карточки на ссылку которую ей дал системный администратор, а оказалось что ссылка была не верная и материалы не были выложены в срок туда куда должны были. В итоге ее уволили.
Мы поддерживаем как можем.
Что в итоге. Она живёт в другом городе. Мы снимаем ей квартиру и перечисляем деньги на проживание. Уже 5 месяцев она не может найти работу!!!! Ходит по собеседованиям и всё безрезультатно. Ей очень тяжело, и я уже тоже не могу. У меня разрывается сердце, почему почему так????? Я молюсь Богу и Пресвятой Богородице, и все равно работу найти дочь не может. У меня опускаются руки, пропалсет всякая надежда, мне хочется выть и биться головой об стену в буквальнлм смысле слова. Почему такая тяжелая жизнь, как это всё вытерпеть???? И молиться уже совсем не хочется. Вчера дочь пишет, что опять не взяли после очередного собеседования. А я не знаю что ей сказать, не знаю как поддержать. Сказать что не волнуйся всё наладиться и ты найдешь работу??? Нооо поймите я  то уже в это не верю,. Умоляю помогите 🙏🙏🙏🙏
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ирина
Здравствуйте, Ирина!
Вопрос, скорее, организационный, чем психологический. На самом деле эта специальность довольно востребована, поскольку век цифровых технологий и любой бизнес в сети. Пусть дочь для начала, чтобы хоть немного наработать опыт (а по сути, это возможность сложить у себя в юной головочке больше идей), пусть она поработает фрилансером. Частные небольшие заказы - самый быстрый путь и заработать, и отточить свои навыки. Впереди большой профессиональный путь, все обязательно получится, ведь не боги горшки обжигают. Можно дать объявление, начать принимать буквально все заказы, так, наработается клиентская база. Можно участвовать в конкурсах дизайнеров, собрать портфолио из уже имеющихся работ, активно вести соцсети, общаться с коллегами на форумах, сделать визитки, раздавать их в такси, знакомым, посещать выставки, - как видите, дело в активности дочки и желании узнавать что-то новое и не бояться продвигать себя.
Другое дело, ваша сильная тревога по этому поводу. Вы описали буквально стрессовую ситуацию, которая сложилась у вас. А что говорит дочь? Насколько она активна? Она анализировала, что конкретно ей мешает продвинуться? Если работы ее талантливые, а требуется только опыт (что в некоторых случаях, правда, а в некоторых руководители хотят именно молодых специалистов, чтобы обучить, а не переучивать) Сколько времени проводит в активном поиске? Все люди не супер медийные личности, чтобы к ним приходили с предложениями, каждый шаг к успеху - это целый комплекс активных действий.
И на все нужно время, естественно. Рекомендую вам немного опустить ситуацию, жизненные трудности неизбежны, покажите ей пример веры и спокойствия, поддержите ее словом, но в большинстве своем все зависит от девочки. Именно она ходит по собеседованиям и слышит потребности работодателей. И по поводу дополнительных обязанностей: конечно, всем хочется занимать только своей профессией, но иногда требуется поступиться своими желаниями (особенно в случае становления, когда еще мало опыта, не известно имя в профессии) и попробовать реализоваться в рамках требований работодателя. Чтобы не было обидно, потребовать оплату, что логично.
Не опускайте руки, возможностей масса, нужно просто стучаться во все двери и в м20, и в 30, и 40 лет, если цель поставлена и желание велико. Все получится. Отчаяние рождает уныние, уныние опускает руки. А что потом?
Берегите себя. Все будет хорошо.
Нужна помощь? WhatsApp, MAX 8-999-633-70-63. 👉 БЕСПЛАТНО отвечаю на один любой вопрос здесь или в соцсети. С уважением, Жанна Роменская.