Дочери 24 года не работает - консультация психолога

Здравствуйте.
Дочь 24 года училась плохо,на экзамен за руку водили,из двух колледжей отчислили,третий еле-еле окончила,ходила пинком под зад ,диплом купили ,экзамен для галочки был.
Не работает,ни с кем не общается,3 года виртуально с парнем игроком в покер.
Иногда убирает дома. В магазин ходит редко.
Красивая,высокая. Что делать?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Светлана! НЕ упускать время, а обратиться очно к врачу-психиатру!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ирина Яркова
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Светлана!
Дочь играет на деньги или просто чтобы занять чем-то время? Как часто она играет, насколько эти игры важны для неё?
Возможно, она не знает, чего хочет в жизни, у неё нет целей. В таком случае, ей может помочь психолог. Но она сама должна понять, что в её жизни что-то не так и захотеть измениться.
https://t.me/ira_v_psihologii — мой телеграмм канал с полезной информацией ? Так же буду рада помочь Вам глубже изучить Ваш запрос на индивидуальных консультациях, записаться на которые Вы всегда можете, оставив заявку в моём профиле!