Эмоциональное выгорание - консультация психолога

Как побороть эмоциональное выгорание? С годами сдерживала себя, но со временем перестала чувствовать вообще что либо. Стала мучаться бессонницей на протяжении 3 лет, Депрессия, и ПА. Я по натуре сильный и сдержанный человек. По характеру боец и сильная девушка, но зашла в тупик, стало отвращение от еды, иногда кажется что в жизни нет больше смысла, вещи и люди которые мне были дороги сейчас ничего не имеет значения, будто весь мир перевернулся, нет не каких эмоций, никогда не обращалась психологу или психотерапевту, хочется вытащить себя с этого и сил нет. С чего же мне начать?
Гурова Ольга

Психолог
г. Новотроицкое
Гештальт-терапия
Ответ для: Smile
Здравствуйте, Smile! Первое, что необходимо сделать — обратится к психиатру для уточнения актуального клинического состояния и подбора антидепрессантов. — Длительное психо-эмоциональное выгорание влияет на биохимические процессы организма, в следствие чего может развиться депрессия, ангедония, РПП, ПА. Без адекватно подобранной медикаментозной терапии не обойтись. Параллельно с приемом АД необходимо начать психотерапию с тем психологом, с которым вам будет комфортно и безопасно. Именно работа с психологом поможет вам найти как именно вы попадаете в воронку выгорания, и, увидеть альтернативу, найти свой путь, без выгорания. С радостью помогу вам на этом пути.
Онлайн консультирование в What's App, Viber +48539059770
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Smile
Здравствуйте! У вас даже ник - "улыбка" Вариантов много, Возможно- настоящая клиническая депрессия, с этими к психиатру (не нужно бояться). А, возможно, вы просто устали быть всегда н позитиве, всегда быть сильной и всегда смайл. Устали. Устали постоянно быть бойцом, ведь постоянная борьба изматывает. С кем и с чем нужно было и есть бороться? Почему жизнь борьба без отдыха? Можете ответить на почту мне лично, если хотите.
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Панова Александра
Психолог
г. Видное
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Smile
Здравствуйте. Соглашусь с коллегой Ольгой. Необходима консультация психиатра, а уже по итогам этой консультации - психотерапия. Вы пишете, что сдерживали себя годами, а также считаете себя сдержанной по натуре. Предположу, что это качество может являться истоком вашего состояния, но по-настоящему разобраться в причинах можно только при индивидуальной работе со специалистом.
Панова Александра, +79067445330
Калугина Екатерина
Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Ответ для: Smile
Здравствуйте, Смайл
К сожалению, Вы слишком долго боролись сама собой, из-за этого и случилось выгорание. С эмоциональным выгоранием тоже нельзя бороться – его нужно лечить.
Почем Вы раньше не обращались за помощью? Что Вас сейчас останавливает? Конечно, для начала лучше обратиться к психиатру для уточнения диагноза. А потом с психотерапевтом искать причины непринятия себя и прорабатывать их.
И постарайтесь, все-таки, больше не затягивать этот процесс!
Кризисный психолог, арт-терапевт, сказкатерапевт, арт-коуч. Вотсап, Телеграм: 9022706508 Первая консультация бесплатная