Если честно уже больше нет сил - консультация психолога

Здравствуйте. Я жила 2 года с парнем, потом вышла за него замуж. Первые звоночки, что этот человек не хороший начались перед свадьбой. Начал с кем-то общаться, телефон поставил на блокировку, потом когда мы отдыхали в другом городе был момент, когда он просто бросил меня одну и наблюдал, как я хожу реву и ищу его, было темно и я его не видела, как оказалось позже по его разговору он был рядом. Апогеем всего этого становится то что, когда я говорю что меня что-то раздражает, ну к примеру просто плохое настроение и я не хочу с ним разговаривать, он начинает ходить за мной и доставать (передразнивать, переиначивать какие-то вещи которые я ему рассказывала ошибочно доверяя), дело  том что у него депрессии и он на постоянной основе пьет таблетки, последнее время начал пить, я не знаю конечно может таблетки+алкоголь на него еще как-то влияют, последний раз он довел меня до того, что я сказала, что пойду и что-нибудь с собой сделаю, тогда он отсал. Просто у меня была попытка суицида, но я не обращалась с этим к специалисту. Так вот у меня вопрос. Как сделать что бы этот человек от меня ушел? Потому что я чувствую, что его поведение по отношению ко мне не нормально и я устала от него.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Елена
Елена, здравствуйте! Если нет любви, уважения и бережного отношении друг к другу, то вы можете развестись. Зачем жить вместе с человеком, который передразнивает Вас и прячется , когда Вы плачете и его ищите? Не надо позволять издеваться над собой.
А то что у Вас была попытка суицида или мысли суицидальные, это игнорировать нельзя, лучше обратитесь к психотерапевту, возможно, у Вас депрессия или другое состояние, которое требует помощи. Возможно, Вам и помощь психолога тоже потребовалась бы. Вы всегда можете обратиться к психологу, сейчас это можно сделать даже онлайн, например, по скайп. Если мои условия работы Вам подходят, можете записаться ко мне на консультацию, то что входит в мою компетенцию, помогу.
С уважением, Елена
Лазарев Валентин
Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Елена, из вашего Сообщения видно, что супружеская жизнь не складывается. Более того, здоровые признаки этой жизни отсутствуют, а ваши с мужем отношения существуют в поведенческой схеме "жертва и преследователь". Преследователь (муж), чтобы поддерживать себя, своё самочувствие в удовлетворительном состоянии нашёл в вас объект для компенсации своих невротических проблем. Такое его поведение скорее всего стало следствием проблем, совладать с которыми у него нет собственных сил. Унижая и таким образом преследуя вас муж заботится о себе, о своём самочувствии, использует вас как ресурс для оптимизации своего самочувствия. Конечно такие отношения назвать приемлемыми нельзя и у них нет будущего. Спрашиваете совета в том, что нужно вам сделать чтобы муж ушёл. Муж от вас вряд ли уйдёт. Его устраивает ваша позиция жертвы, из неё он получает психологические бонусы. Елена, вы сами для себя должны принять решение о невозможности продолжения таких отношений, сказать об этом и подать на развод.
Валентин
Елена
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Спасибо за ответ.
Елена
Пользователь
Ответ для: Лазарев Валентин
Проблема в том, что я его уже выгоняла, но под давлением мамы вернула обратно, а теперь он не хочет уходить
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! По описанию поведения вашего мужа, очень похоже, что у него нрл( нарцисстическое расстройство личности) и вам нужно от него уходить незамедлительно. Но от таких людей избавиться очень сложно, особенно, если это не его решение, а ваше. Но ничего невозможного нет. Во-первых,,с ними можно вести диалог только официально. не "выгонять", а официально подать на развод, и приняв окончательное решение, не менять своего мнения ни под давлением родственников ни под его давлением. Он будет применять к вам разные методы и кнута и пряника! Не верьте не единому слову. Все, что они говорят- вранье. И самое главное, люди вообще меняются очень сложно, а нарциссы становятся только злее и изощернней. С ними не действуют ни разговоры ни слезы, ни тем более объяснения! Вас ждёт не лёгкий, но необходимый путь. Очень сочувствую и желаю быть непреклонной!
Лазарев Валентин
Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Елена, здравствуйте! Поведение мужа уже вынуждало вас применить к нему жесткую меру воздействия- временное расставание (выгнала). Такой метод предполагает время на работу с ошибками, после их осознания и исправления отношения могут вернуться к приемлемой норме. Но в случае с вашим мужем это не сработало, он не меняется. Поэтому продолжение невротических отношений следует. В них муж выступает в роли психологического вампира, пополняя свои жизненные силы за счёт истощения ваших. Выход из такого положение в решении на официальный развод.
Валентин
Елена
Пользователь
Спасибо, что помогли определиться, что этот человек мне не нужен, а то часто родственники меня убеждают, что это я всё не так поняла и сама себя накрутила, и что вообще это замечательный человек.