Есть ли перспективы в отношениях людей с разными потребностями - консультация психолога

Помогите разобраться, пожалуйста. Я тут недавно кое-что поняла, хотела бы допонять дальше.
Был у меня бойфренд, до и в моменте начала отношений он был счастлив поглощен мной, восхищался итп. Потом я вдруг заметила, что я как бы и не нужна, а нужно ему восхищать других людей. Он переключился на других людей, а я стала по ощущениям, ненужным придатком, отработанным материалом.
В то же самое время и я в отношениях (и этих и других), начинала чувствовать, что нужно что-то еще, т.е. по факту мне тоже мало.
Внезапно до меня дошло, что это как с голодом, как только острая потребность утолена, дальше мы переключаемся на другую потребность, которая теперь стала более острой, поели - теперь можно годовой отчет написать... типа того..
Т.е. его след. потребность была: получить значимость, понравиться разным людям.
Т.е., образно говоря, его потребность, чтобы шли колонны с транспарантами "слава Васе", а меня тоже есть потребность: чтобы мы с Васей заперлись в темном подвале и при свечах изобретали вечный двигатель, в полной тайне.
Т.е. 1) оказывается, он был не такой уж сволочью 2) потребности у нас сильно разные по факту
Возник вопрос, а что бы в таком случае можно было сделать? Есть ли в принципе шансы у людей с такими разными потребностями?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ivetta
Здравствуйте. Согласна с вами, что потребности разные и люди по разному относятся к своим потребностям. Кто-то научился понимать себя, заботиться о себе, позволять идти за своими потребностями, разрешать им быть или не разрешать те нести ответственность за себя, а кто-то за всю жизнь так не поймет себя и не научится уважительно, с любовью подходить к себе и через себя к другим людям. Можно акцентировать внимание на потребностях и отношение к потребности другого, типа Я+ и Ты+, комбинации могут быть разные при появлении минуса и также Я+ и Мы+ или Я+ Вы+ или Я+ и Они+ и также минус может быть заменен плюсом (типа голодом). Можно помыслить, опираясь на схему и подставляя потребность вместо знака. Почувствуйте, что меняется в отношениях?