Есть ли у меня проблемы? - консультация психолога

Доброго времени суток Я хочу понять, все ли со мной в порядке. Уже более чем полгода я весьма обеспокоена своим состоянием. У меня частые головные боли, которые с недавнего времени начали сопровождаться тошнотой. Так же я лежала в больнице из-за высокого давления, точного диагноза не дали, просто поставили ВСД (после пропила курс Адаптола и пока давление не беспокоит). За короткий промежуток времени было два нервных срыва (не знаю как еще это назвать). Мысли постоянно спутаны, почерк ухудшился, я даже этот текст не могу написать с логической последовательностью. Постоянная злость, желание съязвить, они постоянно со мной, и из-за этого я вечно ссорюсь с родственниками. Временами я очень сильно волнуюсь, как перед экзаменом (?), без причины, просто так. Бывает ощущение, как будто я что-то потеряла, что-то очень важное. Я не знаю, что с этим делать. Я боюсь чем-нибудь заболеть, я боюсь своего сердцебиения и с недавнего времени вида собственной крови. Мать водила меня к психологу в июне, но не восприняла ее слова всерьез (я не знаю что психолог ей сказала, но мать жаловалась, что та неправа). Гормоны в норме. Так же есть проблемы со сном (сплю долго и совсем не высыпаюсь, а еще подолгу не могу уснуть).
Есть результаты теста СМИЛ https://www.psychol-ok.ru/statistics/mmpi/result.html?pf=2001-157822206760985
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, судя по Вашему письму, у Вас неврастения. Сколько Вам лет? Сейчас диагноз вегетососудистая дистония не ставится. Это явление относят к синдромам, характеризующим общую невротизацию и переход психических проблем на соматический (телесный) уровень, т.к. у нас голова и тело составляют один организм. У Вас переходный возраст, идет гормональная перестройка организма, от этого возможны перепады настроения. Советую обратиться к психоневрологу. С вашей стороны постарайтесь себе помочь сами. Для этого добавьте в жизнь положительных эмоций (смотрите комедии, слушайте музыку, которая Вам нравится). Больше двигайтесь. Можно фитнесом заняться. Возьмите за правило проходить в день 7-10 км. Начните с 5 км. Будете уставать,улучшится сон. Наладьте себе режим дня. Будете больше успевать. Повысится самооценка. Уйдет лишняя нервозность. Вы мнительны, подвержены различным страхам, часто безосновательным. Как с этим бороться? С помощью когнитивно -поведенческой терапии. Боитесь заболеть? Все люди боятся (опасаются) заболеть, но в разной степени. Запомните, чем больше Вы боитесь. тем выше вероятность того, что это может случится. Дурными мыслями люди сами притягивают к себе проблемы. Есть поговорка: береженого Бог бережет. Это значит, если Вы сделали все, что необходимо, дальше все в руках Всевышнего. Расслабьтесь. Дальше волноваться бессмысленно. Как Бог распорядится, так и будет. Возникают Мысли, будто что -то потеряли? Представьте, что потеряли что -то очень дорогое и важное. Представили? А теперь представьте, как Вы без этого важного обходитесь. Жизнь все равно продолжается. Главное, что у Вас есть Вы. Все остальное, что можно потерять, дело наживное. Вспомнила один случай. Недавно встретила свою соседку с ярко -желтой сумочкой наперевес. Я заметила, какая у нее сумочка веселая. Она сказала, что это новая сумка. Еще рассказала, что шла по этой дороге днем!(рядом школа и жилые дома) несколько дней назад. К ней подбежал молодой мужчина, ухватил сумку и начал рвать у нее из рук. Она кричала, звала на помощь, никто не помог, мужчина вырвал сумку и убежал. Там было все важное: паспорт, пенсионное удостоверение, банковские карты, ключи от квартиры. Ей пришлось восстанавливать все документы, менять замки на двери. Добавлю, ей 85 лет. Живет одна. У нее есть глухонемая сестра, которую она проведывает. Данная история ничуть ее не выбила из колеи. Улыбается, бодра и весела как ни в чем не бывало. Говорит, что делать теперь? Есть, чему у нее поучится. Прежде всего - жизненному оптимизму, умению держать себя в руках, не делать из неприятного, но локального события вселенской катастрофы. Многие Ваши проблемы со здоровьем возникают из-за Вашего беспокойства. Перестаньте беспокоится. Расслабьтесь. Все будет хорошо. Повторяйте это себе по 20 раз в день. Это называется "аффирмация"- самовнушение. Если можно внушить себе плохое, что у Вас успешно получается, то почему бы себя не перепрограммировать, и внушить себе хорошее? Удачи в работе над собой!
Наталья Булкина, психолог