Это почти без отдых! - консультация психолога

Какое люди имели право лишать тебя отдыху как почти это ничего не надо было создавать?
Спасибо Анна Михайловна за тем про эмоции поскольку появилась организация, котором помогает в развитии разговор про эмоции.
Я недавно поймала себя на очень дурацкой мысли.
У меня появился свободный вечер, и я вместо того, чтобы отдохнуть, просто лежала с телефоном и не понимала, чего вообще хочу. Ни фильм не хочется. Ни читать. Ни разговаривать. И вроде никто не достаёт, ничего плохого не происходит, а внутри ощущение, будто я уже устала ещё до того, как день закончился.
И потом я начала замечать, что многие сейчас так живут
Все как будто немного перегружены. Люди стали быстрее раздражаться, уставать друг от друга, сильнее закрываться в себе. Даже от хороших людей иногда хочется спрятаться. Просто потому что внутри уже слишком много всего.
И самое интересное - мы это почти перестали замечать. Ну устал и устал. Ну раздражает всё иногда. Ну хочется, чтобы никто не трогал. Обычная жизнь.
Только это не совсем нормально, когда ты живёшь в постоянном внутреннем напряжении и считаешь это своей базовой настройкой.
Не про «меняй мышление и жизнь изменится». И не про бесконечное копание в себе. А про нормальные человеческие состояния, в которых сейчас живёт огромное количество людей.
Почему даже отдых иногда не помогает. Почему внутри всё время ощущение перегруза. Почему ты вроде живёшь нормально, но радости как будто стало меньше"
Antonina
Пользователь
Хочу стратегию социального развития и в отношении с вашим ребёнком! Как тебе это реализовать?
Гурова Ольга

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Antonina
Здравствуйте, Антонина. Вы пишете, что
Это можете быть симптомом выгорания, когда сил не хватает ни на что, даже на то что раньше приносило радость. Готовы ли вы пройти онлайн тест на уровень депрессии, здесь на сайте?
Онлайн консультирование месседжерах и на платформе ЯндексТелемост (+48539059770)
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер!
Да, отдыхать нужно и дозировать общение с другими людьми тоже нужно. Вам важно окружать себя людьми, которые дарят настроение, позитив. Не заставляйте себя общаться с другими людьми, если Вы не в ресурсе, Вам тоже нужно восстанавливаться, договоритесь с близкими, когда Вы сможете уделить им время.
С ребёнком можно поделать приятные вещи: порисовать, собрать пазлы, подышать свежим воздухом.
Отслеживайте свои потребности. Если Вам захотелось выйти на улицу и подышать воздухом, то нужно сделать это. Если Вам захотелось написать подруге, напишите ей. Если у Вас есть потребность лечь на диван, разрешите себе сделать это. Отдыхать тоже нужно, не стоит спорить с собой, что это плохо и, неправильно, всё в порядке, Вы отдыхаете.
Antonina
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Спасибо за Вашу рекомендации что тебе не надо было лежать без разрешения в этом смысл. У тебя надо лежать без разрешения
Antonina
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
Можно без тестов в отношении к депрессию.У тебя было обследование на ЭКГ было отмечено о депрессии как соматическу природу заболевания и у тебя гомеопат выбирал препарат для терапии депрессии Как покинутость и отверженность. У тебя были проблемы в отвержении тебя другим. У тебя был случай, когда ты не консультировалась некоторых период у терапевту и у тебя не надо было ничего создавать как ничего не надо было не делать и не про тебя, а про ин. У тебя есть дочь, которов нету места в этом смысл в социальном отношении как социальную значимость
Antonina
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
У тебя было покупку в подарок и ты купила мелкий паззл и ребѣнку не понравилось что у ребёнку не было твоего пространств когда он не участвовал в продаже твоего подарка
Antonina
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
У тебя было твоё с Екатерину Сергеевну и ребёнок кричал, хочу своё место в социальном отношении и не быть оставленным в этом смысл и что тебе теперь делать с ребёнком, котором не хочет быть не оставленным и ты немного боишься оставлять
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Antonina
Антонина, понимаю что сейчас вы находитесь в очень сложном периоде жизни, сложном в том числе и с клинической точки зрения.
То что вы пишете о себе во втором лице, указывает на ярко выраженную диссоциацию - клиническое состояние психики, которое, в сочетании с депрессивной симптоматикой, требует специализированной медицинской помощи. К сожалению, гомеопатия не лечит депрессию. Только доказательная медицина.
Antonina
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
У тебя было разговор, что у тебя нету кого-то в близость и ты не нужна в более близком отношении с другим котором ты не нужна в сексу и социальном отношении