Это возможно вообще? - консультация психолога

Просто хочется забыть эту мать и её вредные бытовые все привычки, которые меня раздражают ( и слова обидные, действия и весь этот конфликт интересов злощастный навсегда, как будто его и её не было в моей жизни ( и, соответственно, всех этих плохих слов, действий тоже никогда не было). Взять однажды - и забыть её и все что связано с ней плохое навсегда, как будто в моей жизни этого не было никогда! Просто выкинуть навсегда из памяти и из души, сердца, откуда угодно. Все, нет такого человека и не было в жизни никогда! Реально хочется! По - настоящему хочется!
Шмыголь Ольга

Психолог
г. Екатеринбург
Системная семейная терапия
Ответ для: Даниил
Здравствуйте, Даниил!
Цитата: Просто выкинуть навсегда из памяти и из души, сердца, откуда угодно. Все, нет такого человека и не было в жизни никогда!
Это сделать невозможно, так как этот человек был/есть в Вашей жизни. "Выкинуть из памяти" - это значит отказаться от части себя, так как это Ваш опыт общения и взаимодействия с этим человеком, часть Вашей жизни. Желание "забыть", "выкинуть из памяти" - это один из способов вытеснения, а не решения ситуаций и конфликтов, которые у Вас вызывают негативные переживания. С темой матери, с чувствами и переживаниями, которые она у Вас вызывает - с этим всем работают в психотерапии, и это небыстрый процесс. Но он позволяет прожить негативные чувства, "весь этот конфликт интересов злосчастный", понять, как не зацикливаться на плохом, что связано с ее образом, как выстраивать свою жизнь.
С уважением, психолог Шмыголь Ольга. Консультации очно и онлайн. Запись по тел. +7 (912) 61-53-175 (WhatsApp/Viber/Telegram)
Калугина Екатерина
Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Здравствуйте, Даниил.
Сколько Вам лет? Это имеет значение, чтобы дать Вам правильный профессиональный совет.
На Ваш вопрос отвечу: увы – невозможно выкинуть и забыть! Зато возможно изменить Ваше отношение к данному вопросу, но над этим нужно будет хорошенько поработать!
Кризисный психолог, арт-терапевт, сказкатерапевт, арт-коуч. Вотсап, Телеграм: 9022706508 Первая консультация бесплатная