Хочу чтоб меня избили - консультация психолога

Здравствуйте, иногда перед сном я представляла как меня избивают.
Сейчас же это стало чаще и всё больше я хочу чтоб меня избили, я не знаю почему.
Но я представляю что меня избивают, отворачиваются от меня. Или же просто уходят.
И я остаюсь одна.
Я не знаю почему так, помогите пожалуйста с этим разобраться.
Зайцев Виктор

Психолог
г. Новочеркасск
Гештальт-терапия
Добрый вечер.
Вы замечаете на фоне чего это происходит? Какие события, чувства, которые у вас возникают - становятся стимулами к возникновению этих мыслей? Какая есть идея на счет того, что вы получите в результате исполнения вашей фантазии?
В психологии есть понятие о незавершенной ситуации, возможно что-то подобное происходило с вами в жизни, тогда могло возникнуть множество чувств и переживаний, для которых в тот момент не хватало психического ресурса. И теперь та давняя ситуация стремится к завершению. Наиболее подходящим местом для встречи с этими переживаниями будет кабинет психолога, здесь важно выбрать подходящего именно вам специалиста, которому вы сможете доверять.
Удачи Вам в преодолении сложностей. (WhatsApp, Viber, Telegram) +79081731567