Хочу вернуть бывшего мужа! - консультация психолога

Здравствуйте ,уважаемые эксперты!рассказываю о ситуации.  Мы были в браке 13 лет, есть дочь 12лет. Он меня любил, я нет. Я уважала его , как человека, но сумасшедшей страсти не было.   Далее Последовала моя ошибка, да и в общем-то я могла бы любить его больше,, показывать больше любовь и давать ее. В итоге  4 года назад развелись. Я сошлась с другим, но потом разошлись,,   А он пустился во все тяжкие,,, пил,, гулял,,, женщины..  Встретил одну, была  у него эйфория .. Меня оскорблял, отгонял.. Не шел на контакт ,, прошло время она забеременела, он женился, считаю именно ,, по залету,,! Но не суждено было ей родить... И так 2 раза.   В общем.. Прошло время, мы встретились , и он стал ко мне более лоялен, вижу и чувствую это, Какие-то знаки внимания проявлял..  Я увидела что глазки то у него поугасли.. И страсти приутихли В новом браке... В той семье ее 2 детей, и ничего у него своего нет, а здесь он сам все создал, и ребенок свой.  Собственно вопрос такой..   Как мне его вернуть назад в семью?!  Самое сложное то, что человек он ЧЕСТНЫЙ и порядочный! Раз женился, значит не может предать ее!   Но я то знаю, что там ему не комфортно, и сам он уже ничего не хочет! (Говорил мне об этом) и чувствую есть еще чувства ко мне! Как подтолкнуть его вернуться , чтобы он не боялся ,, обидеть,, ее?   Ведь у них уже проблемы есть,   и его место не с ней, а со своей семьей! Готова его любить как нужно! Многое поняла..  Но и она вцепилась в него!!  Как ему помочь (незаметно)) переступить свой барьер??  Он же сам там несчастлив, все дело в его порядочности.Благодарю
Зайцев Виктор

Психолог
г. Новочеркасск
Гештальт-терапия
Ответ для: Яна
Здравствуйте Яна.
Строить взаимодействие на незаметной манипуляции другим, не самое лучшее условие для построения гармоничных отношений.
Ваш Бывший муж отдельный от вас взрослый человек и сам отвечает за свою жизнь и делает свои выборы не зависимо от вас. А вы делаете свои. Ставить свою жизнь в зависимость от отношений с одним конкретным, пускай и очень желанным, человеком - прямой путь разочароваться в жизни и возненавидеть того, на кого возлагались надежды и ожидания, под которыми он не подписывался. У вас своя жизнь, у него своя, какое-то время вы шли рядом, может быть и еще пройдете, но это не повод хитрить, манипулировать, заставлять человека делать то, что нужно вам, даже думая что это для его блага. Хотите что бы в будущем он вас возненавидел - давите и манипулируйте. Складывается образ двух девочек в песочнице "вцепившихся" в одну куклу, и пусть у куклы от этого отрываются руки/ноги, никому нет дела, а уж до того что это живой человек и подавно. Хотя нужно признать что и он САМ выбрал такие отношения. Вы можете говорить о себе, своих чувствах и желаниях, это важно, но ни к чему не обязывает другого.
Правда ли что ваше счастье связанно с этим конкретным мужчиной? Как бы вы строили свою жизнь если бы он вообще исчез? Что радует вас в жизни? У вас есть друзья, увлечения? Есть те, с кем вам интересно? А самой с собой интересно? Что бы еще вы хотели успеть сделать в жизни? Что вы получаете в отношениях с бывшим мужем? Где и как еще вы можете это получать?
Стройте свою жизнь независимо от него, становитесь счастливой. А он будет строить свою. Кто знает, может быть когда-то вы еще будете вместе, очень надеюсь что по обоюдному желанию.
Удачи Вам в преодолении сложностей. (WhatsApp, Viber, Telegram) +79081731567
Яна
Пользователь
Спасибо Виктор за отклик!. В общем -то я так и живу, сама, без него.
Шульга Вера
Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Яна
Яна, добрый день) Хочется ответить Вам... Немного общих моментов, вообще что же может вернуть ушедших товарищей в семью: это эмоции, его любовь к жене и детям, ревность, и совесть. Дальше, если дискомфорт в новых отношениях, финансовые нарастающие проблемы, и само время, что вносит коррективы, человек видит на сравнении, как было и как стало. И конечно же, насколько по-другому стала вести себя жена, от которой он ушел. Здесь все же стоит посмотреть, а зачем, за удовлетворением каких потребностей ушел человек, сделать работу над своими ошибками, стать той, в которую он был влюблен, с которой хотел строить семью. Стать ресурсной женщиной, такой ценной прежде всего для себя, чтобы не только бывший муж призадумался, но и другие мужчины стали кружить. И да, я согласна с коллегой, важно отсоединиться и финансово и эмоционально от бывшего мужа. Это все интересный путь, и если начать идти по нему, уйти от пути страданий, много хорошего в жизни произойдет. Как вы сейчас звучите в пространстве - счастливой, классной, ресурсной? Или несчастной, ждущей, потерянной. Вы захотели бы вернуться к слабому, несчастному? Думаю, нет. Мы все идем бессознательно туда, где нам хорошо, где мы можем напиться живой водой. Если хотите разобраться в ситуации, стать сильнее, целостнее, ресурснее, приглашаю Вас поработать вместе, пишите мне)
Яна
Пользователь
Ответ для: Шульга Вера
Вера, благодарю за отклик! ? дело в том, что я пробовала отношения с другим мужчиной, у которого есть свое прошлое, дети. Что уж там юлить, я не могу принять детей мужчин, хотя у самой есть ребенок! Моя позиция такова : если мужчина принимает моего ребенка, то я все равно не могу принять его. Это эгоизм, я понимаю, Но через себя переступить не могу и не хочу. Хочу вернуть бывшего мужа, тк ребенок общий, а значит одни заботы на двоих и тд... Да, Вы во многом правы, все осознаю, и только время расставит все по местам.. Но я и не хочу его ждать всю жизнь, пока он там наживется и может быть вернется, просить и давить не буду, поэтому отпускаю уже, почти, эту мысль, и живу своей жизнью. В конце концов, если он захочет, сам примет решение.
Шульга Вера
Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Яна
Знаете, Яна, все же, причина вернуть мужа из-за ребенка что-то скрывает большее, возможно. Ведь он по сути остается быть отцом, никуда этот статус не уходит. Но меня трогает в Вашем ответе следующее, что Вам сложно принять детей Вашего нового мужчины. Что за этим стоит: страх, что уйдет к ним? что не будет принимать и любить ваших деток? Фин вопрос? Смотрите, ведь принимая человека, мы принимаем его целиком, с его окружением, с его проблемами. И если философски подходить, то мужчина любя женщину, будет и ее детей любить. И если он достойный человек, то и хорошо, что он будет заботиться обо всем своем потомстве. И да, ожидалки, это позиция слабого. А вот хорошее, теплое отношение к бывшему, к отцу детей, Ваше отношение к себе, все это даст плоды) И еще, ставьте себя на первое место, это не эгоизм, Вам будет хорошо, будет хорошо и Вашим детям. Спасайте себя, и спасутся все рядом) Напишите все же, как Вы считаете, почему сложно принимать детей чужих?
Яна
Пользователь
Ответ для: Шульга Вера
Вера, я просто эгоист, и я это прекрасно знаю, наверное тот мужчина не слишком то мне и нужен был, если я не хочу его принимать со всем что у него есть.Я всегда ставлю себя на первое место! поэтому , видимо и не складываются отношения.. Но я другой быть не могу. Близкие говорят обо мне - , ты очень хорошая, но характер сложный!,, как это может сочетаться!? Я довольно красива, и не глупа, внимания мужского хватает. Может я слишком многого хочу от мужчин.. Они меня просто не тянут (так шутят знакомые )) и не в деньгах даже дело! Не знаю, почему не складывается.. От этого мысли возвращаются к бывшего мужу, с ним было надежно, спокойно, он меня любил.
Шульга Вера
Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Яна
Яна, добрый день) Знаете, мы все имеем право быть разными, и сложными и простыми, и сильными и слабыми, и если в отношениях не хочется быть гибким, меняться, возможно, эти отношения и не так ценны нам. И да, вполне может быть так, что просто не тот человек. И конечно, мне хочется вернуться к отношениям с Вашим бывшим мужем, так как Вы написали, что именно он закрывал из потребностей: в любви, в стабильности, принимал такой, как есть. Это ценно для Вас. Подумайте, что же было причиной того, что произошел разрыв, за какими потребностями ушел Ваш муж? Если хотите, давайте подробнее, как-то деликатнее поговорим на эту тему лично. Пишите мне на имейл) Все же тема не для переписки...