Измена развод - консультация психолога

Муж изменил второй раз, причем длилось это наверное долго. У нас маленький ребенок,2 года. Вместе 10 лет. Сначала все отрицал, когда признал, обвинил меня во всем, что любви не дала, не досмотрела. Сейчас я с ребенком уехала к маме, привычная наша жизнь осталась в прошлом, здесь все не так. На следующий день как мы уехали, просил меня подумать со слезами на глазах, но через 2 дня я ему написала, что не смогу простить и не вернусь. И тут его слезы сменила агрессия в мою сторону, что я лишила отца ребенка и т. Д. И что он меня ненавидит за это. Первый раз я его простила,это было 3 года назад, но второй раз это уже провал. Значит будет и третий и четвертый. Я это все понимаю, как мне побыстрее со всем этим справиться, я в депрессии жуткой. Любила его больше жизни может и люблю еще, но чувства смешанные, уговариваю себя не верить ему. Не работаю, с ребенком, мама на пенсии, осталась я без финансовой поддержки. Конечно скоро буду зарабатывать, и смогу обеспечить своего ребенка сама, за это еще больше его ненавижу. Раз не хочешь мириться и терпеть? значит не получишь ничего! Так они думают про бывших жен? Я на многое была готова, но гнев не дает мне покоя, что он кому-то, Что-то обещал, может уйти от меня. А сейчас все валит на меня, что это только мой выбор, что я ушла от него и оставила ребенка без отца.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Он перекладывает ответственность с себя на Вас, тем самым он пытается оправдать себя. Вы уже столкнулись с изменой с его стороны, видите и слышите его. Вы испытываете злость - на себя - за то, что терпели и сейчас приняли решение перестать это терпеть, да, за решения приходится платить - Вам будет тяжело финансово, но морально Вы постепенно освободитесь и обретете свободу. Злость на него, это на самом деле проекция агрессии и злости на себя, ведь понятно, что от такого мужчины не приходится ждать того, чтобы он признал свои шаги, признал свою ответственность и этого не будет, да, он призывает лишь к тому, чтобы Вы вернулись и терпели дальше - НО - Вы НЕ лишаете ребёнка ОТЦА - это только его выбор, не берите на себя много, а особенно то, что Вам НЕ принадлежит. Вы уходите ОТ МУЖА, НО он ВСЕГДА будет отцом - а вот каким отцом - зависит от него. Да, Ваш выбор в том, что Вы ушли и не стали его терпеть, не хотите жить в измене и в обмане, с мужчиной, который не готов к ответственности и семье, но Вы НЕ оставили ребёнка без отца - не смешивайте Ваши отношения, как между мужем и женой и отношения между Ребёнком и Отцом. Вы не освобождаете его от этих обязательств и не от Вас зависит то, каким он будет отцом! И Не обобщайте в его лице всех мужчин - то, что он таков, не значит, что все мужчины такие. Вам сейчас тяжело и Вам нужно время, чтобы пережить этот период, мысленно не берите на себя больше ответственности, оставьте ему ответственность за его действия и бездействия, а Вы отвечаете за себя - свою жизнь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!