Измена супруга - консультация психолога

Здравствуйте! Мы с мужем вместе 15 лет, 4 года из них в браке, маленький ребенок 2 года. 13 лет все было замечательнл, жили для себя, все в достатке, путешествовали, объездили полмира. С появлением ребенка жизнь изменилась полностью. На мужа не стало хватать сил и времени, поскольку все на мне (и ребенок, и быт) - помогать некому, у нас нет бабушек. И пол года назад он начал ходить у проституткам. Узнав это, я устроила скандал. Он уверяет, что это просто справление естественных потребностей и ничего более((( Стоит ли считать это изменой? И как жить дальше? Можно ли здесь что-то пытаться сохранить и восстановить доверие, или он уже не измениться и предаст снова???
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Светлана писал(а): Здравствуйте! Мы с мужем вместе 15 лет, 4 года из них в браке, маленький ребенок 2 года. 13 лет все было замечательнл, жили для себя, все в достатке, путешествовали, объездили полмира. С появлением ребенка жизнь изменилась полностью. На мужа не стало хватать сил и времени, поскольку все на мне (и ребенок, и быт) — помогать некому, у нас нет бабушек. И пол года назад он начал ходить у проституткам. Узнав это, я устроила скандал. Он уверяет, что это просто справление естественных потребностей и ничего более((( Стоит ли считать это изменой? И как жить дальше? Можно ли здесь что-то пытаться сохранить и восстановить доверие, или он уже не измениться и предаст снова???
Светлана, здравствуйте. Вы спрашиваете, можно ли пытаться что-то сохранить и восстановить доверие. Ответ: да, можно. Возможно, ваш муж не считает свой поступок предательством. Вы пишите, что в вашей семье сейчас маленький ребенок, и все Ваши силы уходят на него и быт, а на мужа времени и сил не остается. В Вашем сообщении вместе с вопросами есть и ответы на них. Постарайтесь уделять мужу больше времени, покажите ему, что он Вам по-прежнему дорог, и его отношение к Вам изменится в лучшую сторону. Как к относиться к изменам, каждая женщина решает индивидуально. По статистике мужчины изменяют женщинам гораздо чаще, чем женщины мужчинам. Часто свои измены мужчины объясняют как Ваш муж -справлением естественных надобностей.
Наталья Булкина, психолог
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Светлана! Вопрос в том, что Вы вкладываете в понятие "измена"? Если для Вас поход мужа к проституткам - это измена - тогда, для того, чтобы сохранить семью, Вам нужно будет провести работу над восстановлением доверия в браке - но дело в том, что для мужа - это была НЕ измена и он НЕ видит в этом предательства - поэтому - над чем тогда работать ему, чтобы сохранить отношения? Над тем, что учиться терпеть и справлять "нужду" или самому или с Вами - готов ли он к этому? Т.е. взгляд на саму измену у Вас с мужем разный - поэтому эту ситуацию Вы будете переживать по-разному. Страдать и изводить себя подозрениями будете только Вы, он же не видит в этом проблемы. Т.е. Вы будете пытаться сохранить доверие, верность, гармонию к семье, но для мужа его действие вовсе не разрушение семьи. Возможно, стоит задуматься - а в чем ещё могут Ваши взгляды расходиться? чем готов жертвовать муж, чтобы сохранить не просто семью, а Ваши чувства к нему, готов ли он услышать Вас, проявить уважение к Вашим страданиям? Ситуация сложная и очень непростая. Да, муж не изменится - если для него Нормально спать с проститутками, то эта установка не изменится. Но, для того, чтобы вернуть доверие в отношения, нужно будет работать обоим - готов ли и он к этому?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!