Изменились предпочтения в музыке. - консультация психолога

До этого момента слушать хэви-метал, но после продолжительного общения с девушкой(около 2-3 надель) мои предпочтения резко изменились, появилось желание слушать нечто "мягкое".Начал смотреть в сторону поп музыки, хотя раньше никогда не испытывал этого желания.Хотел бы узнать , что является причиной этих изменений в предпочтении музыке.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Кодинцов Вадим
Здравствуйте, Вадим. Хэви-метал довольно агрессивный музыкальный стиль с главенствующей ролью ритма, чаще громким звуком, высоким вокалом, текстами про апокалипсис или личную катастрофу. Поп -музыка более мелодична, мягка и гармонична в целом. Да и тексты там чаще про любовь. Думаю, что общение с девушкой настроило Вас на лирический лад, Вы стали более спокойны и уравновешены. Соответственно и предпочтения в музыке изменились. От себя посоветую популярную классику: Моцарт Симфония №40, Маленькая ночная серенада; Бетховен К Элизе, Лунная соната, Симфония №5 (Судьба стучится в дверь, ближе к хеви- металу по образной сфере).
Наталья Булкина, психолог